Повышение - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - момент

Cтраница 4


Это позволяет уменьшить напряжения в металлоконструкции башни, а следовательно, облегчить ее конструкцию. Разгрузка башни от изгиба может быть достигнута путем повышения момента со стороны противовеса М2 и обеспечения равенства Л1а Мг. Однако этот способ часто бывает недостаточным для полной разгрузки, так как длина распорки ограничена размерами поворотной платформы, над которой она расположена. Поэтому для увеличения момента М2 на кранах широко применяют схемы запасовки стреловых канатов, позволяющие увеличить суммарную нагрузку в канатах: с разгрузочным полиспастом и с обратной тягой.  [46]

При работе электрической машины в том или ином энергетическом комплексе возможны кратковременные повышения токовых ( реже - магнитных) нагрузок сверх номинальных значений. Причины подобных перегрузок могут быть связаны как с экстренно возникающими особыми условиями нагрузки у потребителя, так и с отклонениями в работе самого энергетического комплекса, требующими избыточного нагружения силового оборудования на непродолжительное время. Для электродвигателя токовая перегрузка может быть вызвана необходимостью повышения момента приводимого рабочего механизма, а магнитная перегрузка - повышением питающего напряжения. Генератор, работающий в энергосистеме, может быть сильно перевозбужден для поддержания напряжения в сети; он может также работать при увеличенном токе, если на него пришлось взять часть нагрузки другого, вынужденно отключенного генератора.  [47]

Шестая особенность данного способа заключается в необходимости обеспечения максимального перепада высот расположения мест строповки по сечению аппарата и шарнирных опор портала. С этой целью приподнимают и укладывают вершину аппарата на возможно более высокие козлы. Следует отметить, что увеличение перепада высот приводит к повышению момента, действующему на аппарат.  [48]

В процессе работы долота на уплотнительное кольцо воздействуют те же факторы, что и на уплотнительную резинометаллнческую манжету опор типа НУ. Особенно неблагоприятными факторами работы для такого вида уплотнений, на наш взгляд, является радиальный люфт большого радиального подшипнйка а также перекос оси шарошки, которые приводят в одностороннему защемлению уплотнительного кольца с нижней стороны цапфы. Подобный вид защемления не только способствует раскрытию уплотнения в верхней части опоры, но приводит к повышению момента трения уплотнения, его срезанию в защемленной части и разрыву.  [49]

Как видно, здесь также соблюдается квадратичная зависимость между давлением и утечкой, при этом величины утечек при перепаде давления 100 кгс / см3 не превышают 7 % общего расхода. Таким образом, характеристика многоступенчатого лабиринта-дросселя должна обеспечить нормальные условия бурения забодными двигателями с гидромониторными долотами по крайней мере в начальный период эксплуатации. Конструкции лабиринта-дросселя свойственно за-шламление, не только усложняющее ремонтные работы, но и вызывающее опасность преждевременного выхода из строя резино-металлической пары и повышения момента трения в радиальной опо реПНйрокиб промышленные испытания этой конструкции должен определить область ее применимости в шпинделях с опо-ра Ми качения при различных схемах компоновки уплотнительных узлов.  [50]

Уплотнение, размещаемое в опоре долота, имеет определенные осевые размеры, в связи с чем для его установки приходится уменьшать осевые размеры подшипников опоры. Это нежелательно, так как уменьшение осевых размеров подшипников снижает их грузоподъемность. Поэтому осевые размеры уплотнений должны быть минимально возможными. С другой стороны, увеличение радиальных размеров также нежелательно, так как это приводит к увеличению радиуса трения, что приводит к повышению момента трения. Помимо этого желательно, чтобы уплотнение было технологичным в изготовлении и при сборке долота, а также простым и дешевым в изготовлении. Удорожание стоимости уплотнения должно быть экономически оправданным, а его стойкость должна лишь незначительно превосходить стойкость подшипников опоры.  [51]

Работоспособность ленточного тормоза, как и других узлов трения, определяется фрикционной совместимостью контактирующих материалов. Наиболее эффективны материалы, которые в паре обеспечивают наилучшие показатели рассмотренного комплекса фрикционных свойств. Коэффициент трения и допускаемое контактное давление выбранных материалов определяют диаметр и ширину тормозных шкивов. Теплостойкость тормозных колодок, сопротивляемость тормозных шкивов износу и термической усталости существенно влияют на безопасность работы и долговечность ленточных тормозов. Увеличение мощности лебедок и скоростей спуско-подъемных операций в бурении неразрывно связано с повышением моментов торможения ленточных тормозов. В этой связи важное значение приобретают экспериментально-исследовательские работы по изысканию новых тормозных материалов, обладающих повышенными показателями фрикционных свойств.  [52]

Насос приводится в движение асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором. Скорость двигателя регулируется с помощью трехфазного силового магнитного усилителя СМУ, включенного в ста-торную цепь. Большой статический напор установки позволяет обеспечить требуемый диапазон регулирования подачи насоса небольшим изменением скорости двигателя. Для получения достаточно жестких механических характеристик электропривода применяется отрицательная связь по напряжению ОН дополнительно к внутренней положительной связи по току, создаваемой рабочими обмотками СМУ. Применение ПМУ позволяет усилить выходную мощность ЭКР в необходимой для управления СМУ степени, а также уменьшить размеры трансформатора напряжения ТН и повысить жесткость механических характеристик. Для повышения момента двигателя в процессе пуска силовой магнитный усилитель шунтируется контактором КП.  [53]

54 Пример записи момента турбобура с помощью глубинного регистратора. [54]

Рост величины г), а следовательно, и удельного момента сопротивления забоя приводит к перемещению точки разгружения пяты по линии момента турбины к тормозному режиму. Высокие удельные моменты на долоте наблюдаются при бурении мягких пород. В твердых породах удельный момент на долоте ниже, поэтому точка Г смещается в зону высоких скоростей. Это условие менее благоприятно с точки зрения рациональности режима отработки долота. Поэтому для перемещения разгонного числа и соответственно точки Г в зону низких скоростей необходимо применять при бурении долота, обладающие относительно высокой удельной моментоемкостыо. Смещение возможно также при использовании маховика, устанавливаемого между валом турбобура и долотом. В этом случае разгонное число перемещается в сторону тормозного режима за счет увеличения нагрузки на осевую опору и тем самым повышения момента сопротивления пяты.  [55]

Рост значения vj /, а следовательно, и удельного момента сопротивления забоя приводит к перемещению точки разгружения пяты по линии момента турбины к тормозному режиму. Высокие удельные моменты на долоте наблюдаются при бурении мягких пород. В твердых породах удельный момент на долото ниже, поэтому точка С смещается в зону высоких скоростей. Это условие менее благоприятно с точки зрения рациональности режима отработки долота. Поэтому для перемещения разгонного числа и соответственно точки С в зону низких скоростей необходимо применять при бурении долота, обладающие относительно высокой удельной момен-тоемкостью. Смещение возможно также при использовании маховика, устанавливаемого между валом турбобура и долотом. В этом случае разгонное число перемещается в сторону тормозного режима вследствие увеличения нагрузки на осевую опору и, как следствие, повышения момента сопротивления пяты.  [56]

Выпускают электромагнитные муфты мощностью до 1000 кВт, в том числе муфты, совмещенные с регулятором, с электромагнитным тормозом и приводным электродвигателем. Для выравнивания нагрузки, приходящейся на электродвигатель, в системе привода механических кузнечно-прессовых машин искусственно увеличивают момент инерции путем установки маховика, который обычно располагается на быстроходном валу привода. В периоды снижения нагрузки и холостых ходов электродвигатель работает на маховик, в котором запасается кинетическая энергия. В периоды пиков нагрузки скорость двигателя, который имеет смягченную механическую характеристику, несколько снижается и часть энергии покрывается за счет маховика. В качестве электродвигателей с мягкой механической характеристикой для маховиковых приводов применяют асинхронные двигатели с фазным ротором и добавочным сопротивлением в цепи ротора. Однако при постоянно включенном в роторной цепи сопротивлении увеличиваются потери энергии и использование маховика получается неполным. Регулятор представляет собой жидкостной реостат, сопротивление которого определяется расстоянием между электродами. При повышении момента нагрузки двигатель переходит с одной реостатной характеристики на другую при помощи изменения сопротивления жидкостного реостата. В контактном регуляторе сопротивление вводится в цепь ротора двигателя ступенями с помощью контакторов.  [57]



Страницы:      1    2    3    4