Cтраница 1
Повышение крутящего момента для докрепле-ния резьбы осуществляется установкой маховика в приводе каждого ведущего ролика. [1]
![]() |
Продольный разрез карданного вала автомобиля ВАЗ-2101. [2] |
Главная передача служит для повышения крутящего момента в постоянное число раз и представляет собой одинарный или двойной шестеренчатый редуктор. [3]
Увеличение числа полюсов необходимо для повышения крутящего момента на валу якоря. [4]
Остной - коробки передач для повышения крутящего момента при низких скоростях вращения. [5]
Повышение динамического фактора может быть достигнуто путем повышения крутящего момента двигателя или увеличения передаточного числа главной передачи. Улучшение динамичности грузовых автомобилей достигается за счет уменьшения их собственного веса, а легковых автомобилей - также и путем придания им обтекаемой формы. [6]
Современные условия эксплуатации требуют от зубчатых передач повышения крутящих моментов, снижения массы и размеров, плавности и бесшумности вращения, увеличения прочности и долговечности работы. Зубошлифование, наиболее перспективный метод финишной обработки рабочих поверхностей зубьев зубчатых колес, способствует выполнению этих условий. По сравнению с другими методами шлифование позволяет не только снизить погрешности зубьев, полученных на предварительных операциях, но и устранить деформации после термической обработки. [7]
Редуктор предназначен для понижения частоты вращения и соответственно повышения крутящего момента. Механизмы для повышения частоты вращения, выполненные в виде отдельного агрегата, называются ускорителями или мультипликаторами. [8]
Повышение эффективности применения электробуров достигается снижением скорости вращения и повышения крутящего момента, т.е. улучшением энергетической характеристики электробура. [9]
Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Механизмы для повышения числа оборотов, выполненные в виде отдельного агрегата, называются ускорителями или мультипликаторами. [10]
Данные эксперименты подтверждают целесообразность применения многошаговых конструкций РО с целью повышения крутящего момента и мощности ВЗД. [11]
Для первых групп дизелей осуществление наддува не вызывает особых затруднений, так как повышение крутящего момента, а, следовательно, и повышение среднего эффективного давления, требуется в очень небольшой зоне оборотов и мощностей. Значительно сложнее обстоит дело с транспортным дизелем, где необходимо иметь высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. И наиболее трудной задачей является обеспечение характеристики идеального транспортного двигателя, где необходимо иметь весьма высокий крутящий момент на малых оборотах. [12]
Как уже отмечалось, перепад давления в турбобуре почти не изменяется с увеличением момента, при повышении крутящего момента на долоте и в опорах турбобура до М Мт вал турбобура останавливается, раствор продолжает поступать на забой. В объемном двигателе при повышении крутящего момента давление продолжает расти, пока или не срабатывает предохранительный клапан, или раствор, отгибая резиновые элементы статора, не начнет проходить частично на забой. [13]
Как отмечалось выше, перепад давления в турбобуре почти не изменяется с увеличением или уменьшением момента при повышении крутящего момента на долоте и в опорах турбобура до М Мт, вал турбобура останавливается, раствор продолжает поступать на забой. В объемном двигателе при повышении крутящего момента давление продолжает расти, пока или не сработает предохранительный клапан, или раствор, отгибая резиновые элементы статора, не начнет проходить частично на забой. [14]
Конечные передачи предназначены для передачи вращения от заднего моста к ведущим колесам трактора, значительного снижения скорости вращения и повышения крутящего момента. [15]