Повышение - крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - крутящий момент

Cтраница 4


46 Определение передаточного числа. [46]

Разработка кинематической схемы обычно осуществляется па основе расчетной схемы передачи. Расчетная схема может быть выполнена в виде блок схемы, на которой условно в виде прямоугольников представляются элементы передачи, выполняющие требуемые функции, и кинематические связи. Составление блок-схемы начинается с двигателя, далее идет реверс, имеющий кинематическую связь с двигателем ( рис. 2.1), За реверсом располагается коробка скоростей и далее рабочий орган. Для снижения частоты вращения и повышения крутящего момента, а также выполнения других функций, не приведенных в задании, в блок-схеме обязательно должна быть передача.  [47]

Принцип действия гидродинамических передач может быть пояснен на гидротрансформаторе Fottinger-Voith ( фиг. Насос и турбина расположены рядом в общем кожухе. Рабочая жидкость в круге циркуляции поступает от насоса 1, расположенного на ведущем валу, в турбину 2, связанную с ведомым валом, и затем через неподвижный направляющий аппарат ( реактор) 3 снова попадает в насос. Выходные кромки каждой системы лопаток обычно располагаются перед входными кромками следующей лопаточной системы, и это уменьшает ненужные потери мощности. Направляющий аппарат необходим для повышения крутящего момента в гидротрансформаторе: в направляющем аппарате жидкость изменяет свое направление, а реактивный крутящий момент от него передается неподвижной части передачи.  [48]

Ведущей трубой называют часть бурового снаряда, непосредственно воспринимающую вращение от бурового станка. В практике бурения горизонтальных скважин применяют ведущие трубы с многогранным и круглым сечениями. Наибольшее использование находят ведущие трубы круглого сечения. Объясняется это следующими причинами. Во-первых, в случае повышения крутящего момента плашки в патронах вращателя бурового станка могут пробуксовывать с ведущей трубой круглого сечения. Если же ведущая труба многогранного сечения, то пробуксовки не будет и при достаточной мощности привода может произойти обрыв бурильных труб. Во-вторых, длина оставшейся части ( замер) ведущей трубы иногда остается небольшой, и в случае применения ведущей трубы круглого сечения, отвернув буровой сальник, можно нарастить новую бурильную трубу, не отрывая при этом бурового снаряда от забоя.  [49]



Страницы:      1    2    3    4