Повышение - крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - крутящий момент

Cтраница 2


16 Блок-схема автоматизированного стенда для приработки двигателей внутреннего сгорания. [16]

Кроме того, в стенде необходимо предусматривать сигнализацию за ходом приработки и устройство для остановки обкатываемого двигателя в случае повышения крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала двигателя выше установленных ТУ.  [17]

Прибор ОМ-40 предназначен для: визуального контроля величины крутящего момента на шпинделе бурового станка; предупредительной сигнализации мигающим светом при повышении крутящего момента; автоматического ограничения момента путем отключения электродвигателя станка или путем подъема шпинделя станка вместе с буровым инструментом ( при бурении с гидроподачей); оценки нагрузки на крюке талевой системы и предупредительной сигнализации мигающим светом о повышении нагрузки при подъеме бурового инструмента.  [18]

Подсчет этого крутящего момента в некоторых случаях представляет затруднения ввиду того, что намечаемый при проектировании стана технологический процесс может во время работы стана подвергаться тем или иным изменениям, могущим привести к повышению крутящего момента.  [19]

Необходимость повышения тягового усилия на ведущих колесах требует увеличения крутящего момента, передаваемого от двигателя. Повышение крутящего момента в постоянное число раз выполняет главная передача, состоящая из одинарного или двойного шестеренчатого редуктора. Кроме того, главная передача позволяет передавать вращение под углом 90 от карданного вала к полуосям ведущих колес.  [20]

Применение гайковертов увеличивает производительность труда при крепежных работах в 3 - 4 раза. Для повышения крутящего момента и устранения шума в конструкциях гайковертов применяют цилиндрические редукторы и ремонтные вариаторы непрерывного действия.  [21]

Крутящий момент, передаваемый от двигателя, является недостаточным для создания необходимого тягового усилия на задних колесах. Для повышения крутящего момента в постоянное число раз служит главная передача, представляющая собой одинарный или двойной шестеренчатый редуктор.  [22]

В электроприводах используют двустороннюю муфту с выключателями ВМО и ВМЗ. При повышении крутящего момента происходит срабатывание выключателей ВМЗ при работе двигателя в сторону закрытия и ВМО при работе двигателя в сторону открытия. Выключатели ВМЗ и ВМО после срабатывания возвращаются в первоначальное положение-при вращении вала привода в обратную сторону.  [23]

24 Регулирование глобоидной. [24]

Если пружины затянуты правильно, груз должен подниматься при вращении ведущего вала. При повышении крутящего момента за счет увеличения веса груза муфта должна пробуксовывать, а рычаг оставаться на месте.  [25]

Правая половина 6 муфты жестко связана с валом 8 и вращается вокруг неподвижной оси А вала S. При повышении крутящего момента сверх установленной величины шарики / занимают положение, показанное на чертеже штрихами, и муфта выключается. При снижении крутящего момента пружины 5 отжимают шарики 3 до первоначального положения и муфта включается.  [26]

Вращение от нижнего фланца к верхнему передается через палец, рассчитанный на определенный крутящий момент, что предохраняет трансмиссию агрегата АЗА-3 от поломок. При повышении крутящего момента на шпинделе вращателя выше номинального происходит срез пальца.  [27]

Как отмечалось выше, перепад давления в турбобуре почти не изменяется с увеличением или уменьшением момента при повышении крутящего момента на долоте и в опорах турбобура до М Мт, вал турбобура останавливается, раствор продолжает поступать на забой. В объемном двигателе при повышении крутящего момента давление продолжает расти, пока или не сработает предохранительный клапан, или раствор, отгибая резиновые элементы статора, не начнет проходить частично на забой.  [28]

Как уже отмечалось, перепад давления в турбобуре почти не изменяется с увеличением момента, при повышении крутящего момента на долоте и в опорах турбобура до М Мт вал турбобура останавливается, раствор продолжает поступать на забой. В объемном двигателе при повышении крутящего момента давление продолжает расти, пока или не срабатывает предохранительный клапан, или раствор, отгибая резиновые элементы статора, не начнет проходить частично на забой.  [29]

За реверсом располагается коробка скоростей и далее рабочий орган. Для снижения частоты вращения и повышения крутящего момента, а также выполнения других функций, не приведенных в задании, в блок-схеме обязательно должна быть передача.  [30]



Страницы:      1    2    3    4