Cтраница 1
Повышение мощности двигателя путем увеличения литража осуществляется расточкой цилиндров либо установкой новых гильз большего диаметра. [1]
Для повышения мощности двигателя смзсь должна гореть с наибольшей скоростью, а это возможно при соотношении топлива и воздуха 1: 13, такая смесь называется обогащенной. При таком составе смеси полного сгорания топлива не происходит и экономичность двигателя ухудшается, зато удается получить от него наибольшую мощность. [2]
![]() |
Клиноременный вариатор строительной шлифовалки. [3] |
Вследствие повышения мощности двигателя шасси вариатор не получил применения, но конструкция его представляет интерес. [4]
![]() |
Комбинированное торможение хронного двигателя. [5] |
С повышением мощности двигателя энергия магнитного поля растет медленнее момента инерции ротора. Поэтому у двигателей большей мощности после конденсаторного торможения применяют динамическое торможение постоянным током. Во многих случаях момент сил сопротивления достаточно велик и дополнительного торможения не требуется. Время конденсаторного торможения обычно больше времени торможения противовключением и меньше времени динамического торможения. Во время работы двигателя на холостом ходу или под нагрузкой конденсаторы повышают коэффициент мощности привода. [6]
Необходимое для повышения мощности двигателей увеличение степени сжатия паровоздушной смеси в цилиндре двигателя усиливает детонацию. Поэтому от моторного топлива требуется, чтобы оно было максимально устойчиво к детонации. [7]
Необходимое для повышения мощности двигателей увеличение степени сжатия паровоздушной смеси в цилиндре двигателя усиливает детонацию. [8]
Необходимое для повышения мощности двигателя увеличение степени сжатия паровоздушной смеси в цилиндре двигателя усиливает детонацию. Поэтому от моторного топлива требуется, чтобы оно было максимально устойчиво к детонации. [9]
На остальных режимах повышение мощности двигателя достигается за счет увеличения подачи газового топлива. [10]
В этом случае повышение мощности двигателя достигается изменением состава газовоздушной смеси путем использования дроссельного органа на газовсасыва-ющем трубопроводе. [11]
![]() |
Принципиальная схема. [12] |
В автомобилестроении для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания при той же величине его рабочего объема достаточно широко используется турбонаддув. При турбонаддуве воздух подается в рабочие цилиндры двигателя за счет принудительного нагнетания его компрессором. Поэтому увеличивается количество ( масса) воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания за один рабочий цикл. При большем количестве воздуха в камере ( камерах) сгорания имеется возможность подачи туда и большего количества топлива. За счет увеличения массы рабочей смеси увеличивается количество выделяемой теплоты при сгорании и, следовательно, мощность двигателя. [13]
![]() |
Изменение мощности и крутящего момента дизеля в зависимости от частоты вращения вала. [14] |
Следовательно, для повышения мощности двигателя заданных размеров и п) и определенной частоте вращения необходимо увеличить количество пода-вае юго воздуха в цилиндры по сравнению с тем количеством, которое подается npi обычном давлении на впуске. [15]