Повышение - мощность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - мощность - двигатель

Cтраница 1


Повышение мощности двигателя путем увеличения литража осуществляется расточкой цилиндров либо установкой новых гильз большего диаметра.  [1]

Для повышения мощности двигателя смзсь должна гореть с наибольшей скоростью, а это возможно при соотношении топлива и воздуха 1: 13, такая смесь называется обогащенной. При таком составе смеси полного сгорания топлива не происходит и экономичность двигателя ухудшается, зато удается получить от него наибольшую мощность.  [2]

3 Клиноременный вариатор строительной шлифовалки. [3]

Вследствие повышения мощности двигателя шасси вариатор не получил применения, но конструкция его представляет интерес.  [4]

5 Комбинированное торможение хронного двигателя. [5]

С повышением мощности двигателя энергия магнитного поля растет медленнее момента инерции ротора. Поэтому у двигателей большей мощности после конденсаторного торможения применяют динамическое торможение постоянным током. Во многих случаях момент сил сопротивления достаточно велик и дополнительного торможения не требуется. Время конденсаторного торможения обычно больше времени торможения противовключением и меньше времени динамического торможения. Во время работы двигателя на холостом ходу или под нагрузкой конденсаторы повышают коэффициент мощности привода.  [6]

Необходимое для повышения мощности двигателей увеличение степени сжатия паровоздушной смеси в цилиндре двигателя усиливает детонацию. Поэтому от моторного топлива требуется, чтобы оно было максимально устойчиво к детонации.  [7]

Необходимое для повышения мощности двигателей увеличение степени сжатия паровоздушной смеси в цилиндре двигателя усиливает детонацию.  [8]

Необходимое для повышения мощности двигателя увеличение степени сжатия паровоздушной смеси в цилиндре двигателя усиливает детонацию. Поэтому от моторного топлива требуется, чтобы оно было максимально устойчиво к детонации.  [9]

На остальных режимах повышение мощности двигателя достигается за счет увеличения подачи газового топлива.  [10]

В этом случае повышение мощности двигателя достигается изменением состава газовоздушной смеси путем использования дроссельного органа на газовсасыва-ющем трубопроводе.  [11]

12 Принципиальная схема. [12]

В автомобилестроении для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания при той же величине его рабочего объема достаточно широко используется турбонаддув. При турбонаддуве воздух подается в рабочие цилиндры двигателя за счет принудительного нагнетания его компрессором. Поэтому увеличивается количество ( масса) воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания за один рабочий цикл. При большем количестве воздуха в камере ( камерах) сгорания имеется возможность подачи туда и большего количества топлива. За счет увеличения массы рабочей смеси увеличивается количество выделяемой теплоты при сгорании и, следовательно, мощность двигателя.  [13]

14 Изменение мощности и крутящего момента дизеля в зависимости от частоты вращения вала. [14]

Следовательно, для повышения мощности двигателя заданных размеров и п) и определенной частоте вращения необходимо увеличить количество пода-вае юго воздуха в цилиндры по сравнению с тем количеством, которое подается npi обычном давлении на впуске.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5