Cтраница 2
![]() |
Зависимость между октановым числом и степенью сжатия ( установка ИТ9 - 2. [16] |
Одним из способов повышения мощности двигателя является наддув. [17]
Исследование различных методов повышения мощности двигателей показывает, что наиболее эффективным из них для всех типов двигателей является метод повышения давления на впуске ( наддув), осуществляемый нагнетателем. [18]
![]() |
Схемы двухлопастного ( а и [ IMAGE ] Схема турбокомпрессор-трехлопастного ( б коловратных ком - кого наддува прессоров объемного типа. [19] |
Наиболее эффективным способом повышения мощности двигателей ( при сохранении размеров цилиндра и частоты вращения коленчатого вала) является наддув. [20]
Одним из эффективных способов повышения мощности двигателя и его экономичности является увеличение степени сжатия. К этому способу обычно прибегают при переводе карбюраторных двигателей с жидкого на газообразное топливо. [21]
Одним из основных способов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания является наддув. При наддуве в цилиндр вводится большая масса воздуха, чем может поместиться в нем при давлении окружающей среды. [22]
Проведенная работа подтвердила, что повышение мощности двигателей ГМК на 20 % с помощью добавочного компрессорного цилиндра отличается простотой и не требует внесения никаких изменений в конструкцию. [23]
![]() |
Влияние числа оборотов на изменение температуры. [24] |
Применение наддува является наиболее радикальным путем повышения мощности двигателя. [25]
Увеличение скорости движения транспортных средств требует повышения мощности двигателей. Мощность двигателя можно повысить, увеличив размеры и рабочий объем двигателей; однако при этом возрастают их масса и габаритные размеры, что, в свою очередь, приводит к увеличению размеров транспортных средств. Следовательно, этот путь повышения мощности не дает значительного выигрыша в скорости. Необходимо повышать мощность двигателя без увеличения его габаритных размеров и массы. [26]
На автомобилях М-20 Победа последних выпусков повышение мощности двигателя до 53 л. с. получено путем улучшения наполнения цилиндров вследствие расширения проходных сечений впускных каналов в блоке. [27]
Единственно возможным решением, но приводящим к повышению мощности используемых двигателей, будет введение в привод лебедки маховых масс. Если этого не сделать, то для реализации скоростей, указанных в табл. 8, потребуются такие мощности, которых невозможно достичь на практике. Прикинем, каковы оказались бы конкретные ее значения. [28]
Впуск является наиболее важным процессом в отношении возможности повышения мощности двигателя. [29]
На автомобилях Москвич последних выпусков ( модель МЗМА-401) повышение мощности двигателя до 26 л. с. достигнуто путем применения улучшенной формы камеры сгорания, повышения степени сжатия до 6 2 и улучшения фаз газораспределения. [30]