Cтраница 3
Особенно целесообразным является применение турбокомпрес-сорного наддува, обеспечивающего не только повышение мощности двигателя, но и позволяющего повысить тепловую экономичность двигателя за счет частичного использования энергии выхлопных газов. [31]
Рассмотренные вопросы показывают, что охлаждение наддувочного воздуха положительно сказывается на повышении мощности двигателя внутреннего сгорания при высоком наддуве и снижении расхода топлива, причем влагосодержание наддувочного воздуха целесообразно поддерживать в пределах 2 % от массы заряда воздуха. Контактные охладители являются своего рода кондиционерами для наддувочного воздуха по температуре, влагосодержанию, запыленности. Они улучшают рабочий процесс в ДВС и одновременно могут служить в качестве аппаратов для испарительного охлаждения смазочного масла. [32]
Таким образом, увеличение степени сжатия и наддува ян ляется необходимым мероприятием для повышения мощности двигателя и сокращения расхода топлива. [33]
Как указывалось выше, снижение удельного веса зарубежных тракторов осуществляется главным образом за счет повышения мощности двигателя. В свою очередь, мощность двигателей повышается за счет форсирования рабочего процесса и применения рациональной конструктивной схемы. [34]
Вопросу сш5жения уровня шума в кабине в настоящее время уделяется большое внимание, так как повышение мощности двигателей, применение кабин больших размеров с прямолинейной формой, обусловливающей меньшую виброжесткость панелей кабины, приводят к повышению уровня шума. Исследования показали, что основными источниками шума в передней кабине являются система впуска двигателя, так как воздухоочиститель расположен непосредственно под полом кабины, и вентилятор системы охлаждения. [35]
С повышением коэффициента наполнения увеличивается количество тепла, выделяющегося при сгорании топлива, что способствует повышению мощности двигателя. [36]
![]() |
Влияние впрыска воды тели ГТУ. [37] |
Основной эффект от впрыска воды в камеру сгорания ГТУ проявляется, как уже отмечалось, в повышении мощности двигателя. [38]
Преимуществом применения преобразователя частоты тока является резкое, практически в 1 7 - 1 8 раза, повышение мощности двигателя при сохранении его первоначальных габаритов. [39]
Стремление повысить среднюю скорость движения автомобилей ( автопоездов) при одновременном увеличении их полной массы приводит к повышению мощности двигателя, что, в свою очередь, вызывает повышенные требования к трансмиссии автомобиля. Это непосредственно относится и к ведущему мосту, назначение которого состоит в изменении крутящего момента двигателя при передаче его к ведущим колесам таким образом, чтобы вместе с коробкой передач обеспечить согласование скоростной характеристики двигателя с динамической характеристикой автомобиля. [40]
Для нереверсивных электроприводов обычно применяются симметричные схемы включения ДН, так как несимметричное включение вызывает необходимость в повышении мощности двигателя и увеличении габаритов ДН. При этом существенно снижаются технико-экономические показатели привода. [41]
Особенностью карбюратора является применение в нем одновременно двух экономайзеров: с механическим и с вакуумным приводами; первый предназначен для повышения мощности двигателя при полных нагрузках, второй - при разгоне автомобиля. [42]
Преимущества применения сжиженных газов в качестве топлива для автомобилей заключаются в меньшей стоимости газа по сравнению с бензином, возможности повышения мощности двигателей без увеличения их габаритных размеров, снижении износа двигателей, увеличении срока службы масла для двигателя, уменьшении количества окиси углерода, содержащегося в отработавших газах. [43]
Первый метод не учитывает криволинейности механической характеристики асинхронного двигателя в области, близкой к опрокидывающему моменту, что ведет к повышению мощности двигателя и размеров маховика. Кроме того, этот метод требует довольно большой затраты времени на вычисления. [44]
Полученное выражение, показывающее, от каких факторов и в какой степени зависит pt, может быть использовано при анализе методов повышения мощности двигателя. [45]