Повышение - осевая нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - осевая нагрузка

Cтраница 1


Повышение осевой нагрузки Р вызывает уменьшение коэффициента трения д, что, в свою очередь, обусловливает повышение энергетических показателей режущих элементов и снижение производительности фрезерования. Увеличение параметров Р, ш работы фрезера-рай-бера, необходимое для вскрытия окна в обсадной колонне с высокими показателями предела прочности ам, способствует резкому возрастанию температуры контактной поверхности, повышению крутильных автоколебаний, снижению коэффициента е, что благоприятно влияет на снижение производительности фрезерования. Таким образом, свойство фрезеруемого материала может влиять на производительность фрезерования шестью путями.  [1]

Повышение осевой нагрузки при бурении различных горных пород, особенно пластичных, приводит к росту механической скорости. При бурении абразивных пород рекомендуется снижать осевую нагрузку до минимума, достаточного для устойчивой работы гидроударника.  [2]

С повышением осевой нагрузки на серийные долота диаметром 214 мм увеличилась механическая скорость проходки, однако пропорционально сократилась проходка за рейс вследствие выхода из строя опор.  [3]

4 Масштабный фактор при моделировании работы долот. [4]

Увеличение механической скорости с повышением осевой нагрузки происходит по параболической зависимости, причем увеличение скорости тем больше, чем меньше разница между прочностью породы и напряжением, возникающим в породе под действием резцов.  [5]

Поэтому при достаточной промывке при повышении осевой нагрузки на долото практически не должны наблюдаться скачки увеличения энергоемкости разрушения.  [6]

В том случае когда при повышении осевой нагрузки на долото до максимально допустимой электробур не загрузился до номинальной мощности ( что может быть при работе с новыми типами безредуктор-яых и редукторных электробуров), дальнейшее повышение нагрузок следует приостановить.  [7]

По мнению авторов, указанные эффекты повышения осевых нагрузок, необходимых для разрушения породы, следует объяснить, исходя из основных положений контактно-гидродинамической теории трения.  [8]

Если увеличение механической скорости примерно пропорционально повышению осевой нагрузки, то это означает, что оптимальная величина осевой нагрузки на коронку не превышена. Если при переходе на следующую ступень величина приращения механической скорости бурения относительно уменьшается, то, значит, коронка начала работать в условиях зашламования. При такой осевой нагрузке работать не рекомендуется во избежание повышенного износа коронки. Следует возвратиться на предыдущую ступень, которая и будет оптимальной при условии, если удельный расход алмазов не превышает нормы, выход керна достаточный для решения геологических задач, процесс бурения протекает в нормальных условиях. При бурении пород пластичного и хрупкопластичного разрушения по достижении ступени осевой нагрузки, при которой механическая скорость снижается, необходимо повысить подачу промывочной жидкости на забой и искать нагрузки при увеличенных объемах очистного агента. При поисках оптимального значения осевой нагрузки при бурении глубоких скважин ( при правильно выбранных соотношениях диаметров бурильной колонны и алмазных коронок) рекомендуется принимать во внимание влияние эффекта гидравлического подпора, который следует компенсировать соответствующим увеличением осевой нагрузки на породоразрушающий инструмент.  [9]

Склонность сепаратора к разрыву увеличивается также с повышением осевой нагрузки, что связано с увеличением при этом угла контакта.  [10]

Известно, что увеличение скорости бурения скважин связано с повышением осевой нагрузки на долото, которая лимитируется стойкостью опор шарошечных долот.  [11]

При сравнении полученных уравнений связи видно, что при повышении осевой нагрузки в вертикальной скважине рост величины момента происходит интенсивнее, чем в наклонной скважине. Момент-ные характеристики показывают, что при среднестатистической осевой нагрузке момент на долоте к концу долбления увеличивается в 1 54 раза. Уравнение связи (4.4) рекомендуется использовать при турбинном бурении наклонных скважин в карбонатных породах при осевой нагрузке на долото 2К - 214 ТКЗ в пределах 80 - 240 кН по всем горизонтам наклонных скважин.  [12]

При удовлетворительной очистке забоя от шлама механическая скорость проходки увеличивается линейно с повышением осевой нагрузки на долото.  [13]

Изменение осевой нагрузки на коронку в большинстве случаев мало влияет на выход керна, но при повышении осевой нагрузки увеличивается изгиб колонковой трубы, что может ухудшить сохранность керна.  [14]

Удельный вес выхода рельсов по дефектам в головке, особенно в месте контакта с колесами подвижного состава, с повышением осевых нагрузок увеличивается, и на рельсах тяжелых типов эти дефекты являются основными.  [15]



Страницы:      1    2    3    4