Повышение - осевая нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - осевая нагрузка

Cтраница 2


С увеличением глубины возрастают затраты времени на замену изношенного долота новым, поэтому увеличение проходки за рейс, достигаемое путем повышения осевой нагрузки и снижения скорости вращения долота, ведет к росту рейсовой скорости, как это видно из формулы ( VIII. Из сказанного следует, в частности, что из двух турбобуров лучшим является тот, у которого отношение Мт / ( ь более высокое. Хорошие результаты, полученные при применении секционных турбобуров типа ТСШ, а также турбобуров типов А7Н и АЭС с наклонной линией давления, для которых характерно более высокое значение Мт / со по сравнению с турбобурами типа Т12М, подтверждают это положение.  [16]

По данным ВНИИБТ, снижение скорости вращения долот до 300 об / мин способствовало двукратному увеличению проходки на долото при повышении осевых нагрузок.  [17]

Следовательно, увеличение диаметра и веса УБТ в нижней части бурильной колонны приводит к стабилизации процесса расширения вследствие увеличения махового момента компоновки и поэтому имеется возможность повышения осевой нагрузки на расширитель.  [18]

19 Номограмма для определения диаметров отверстий гидромониторных насадок. [19]

При повышении скорости струи до 100 м / с и более поток жидкости не только разрушает породы, но и повышает качество очистки забоя от шлама, что создает условия для повышения осевой нагрузки на долото.  [20]

21 Номограмма для определения диаметров отверстий гидромониторных насадок. [21]

При повышении скорости струи до 100 м / с и более поток жидкости не только разрушает породы, но и повышает качество очистки забоя от шлама, что создает условия для повышения осевой нагрузки на дол ото.  [22]

Частоту вращения при бурении алмазными долотами рекомендуется поддерживать на максимально возможном ( в комбинации с выбранной оптимальной нагрузкой) уровне, так как механическая скорость бурения с ростом этого режимного параметра ( так же как и с повышением осевой нагрузки) обычно увеличивается почти линейно. Поэтому алмазные долота при бурении малоабразивных пород широко используют в комплекте с высокооборотными турбобурами. При бурении же абразивных пород с ростом частоты вращения увеличивается интенсивность износа рабочих поверхностей долота, особенно калибрующих. Поэтому для бурения таких пород следует применять тихоходные забойные двигатели в компоновке с наддолотным калибратором и специальным алмазным долотом для этих пород.  [23]

24 Технико-экономические показатели шнекового бурения. [24]

При бурении скважин в устойчивых песчано-глинистых отложениях ( супеси, суглинки, глинистые пески) углубление идет весьма эффективно. Повышение осевой нагрузки ведет к росту механической скорости бурения и к увеличению объема разрушаемой породы. Необходимо, чтобы объем отделяемой долотом породы в единицу времени был не больше производительности, которую может обеспечить шнековый транспортер.  [25]

Если конструкция коронки не может обеспечить повышенный расход промывочной жидкости, то рекомендуется взять для бурения инструмент с развитой промывочной системой. Повышение осевой нагрузки может вызвать дополнительные вибрации бурового снаряда, а также разрушение столбиков керна. Поэтому эти факторы также следует принимать во внимание при выборе оптимальной величины осевой нагрузки на коронку.  [26]

Агрегат РТБ включает от двух до четырех турбобуров, соединенных траверсами и расположенных на одном уровне. Для повышения осевой нагрузки на турбобуры навешивают грузы. Каждый турбобур вращает долото.  [27]

В то же время одним из основных резервов повышения роста коммерческих скоростей бурения в Белоруссии, в частности роста технико-экономических показателей работы долот, является форсирование режимов бурения по всему стратиграфическому разрезу скважин. Однако повышение осевых нагрузок на долото, приближающихся к прочностной характеристике долота, приводит к значительному росту интенсивности искривления скважин, особенно в интервале нижней части надсолевых отложений и в верхней части ( 400 - 500 м) отложений 1 - й соли, что и определяет в конечном счете режим бурения.  [28]

Влияние осевой нагрузки на искривление скважин сказывается вполне определенно. С повышением осевой нагрузки возрастает действие отклоняющей силы, увеличивается перекос бурильной компоновки и, соответственно, растет интенсивность искривления. Но с увеличением осевой нагрузки до известных пределов растет механическая скорость, а с этим связано снижение интенсивности искривления. Поэтому увеличение осевой нагрузки при соответствующих мерах, уменьшающих перекос компоновки низа бурильного инструмента и повышающих ее жесткость, может сказаться благоприятно. Влияние осевой нагрузки особенно ощутимо при бурении дробью, что связано с технологическими особенностями этого способа. При чрезмерной нагрузке, кроме увеличения отклоняющих сил, из-под торца коронки выдавливается дробь, что приводит к более интенсивному разбуриванию стенок ствола скважины и снижению механической скорости.  [29]

30 Зависимости частоты вращения вала турбобура ( 1, механической скорости проходки ( 2 и углубления долота за один оборот ( 3 от осевой нагрузки. [30]



Страницы:      1    2    3    4