Клиновой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Клиновой зазор

Cтраница 3


Как отмечалось выше, в подпятниках жидкостного трения необходимо создавать условия для образования клинового зазора.  [31]

Как отмечалось выше, в подпятниках жидкостного трения необходимо создавать условия для образования клинового зазора. Подпятник имеет несколько сегментов, расположенных по окружности. Опорой сегмента служит сфера, смещенная с оси симметрии сегмента так, чтобы он находился в равновесии при неравномерном давлении масла в зазоре. Когда пята неподвижна, сегмент с ней полностью соприкасается.  [32]

33 Схемы конструкций виброустойчивых подшипников. [33]

Для предотвращения автоколебаний применяют виброустойчивые подшипники со вкладышами некруглой формы, которые образуют несколько клиновых зазоров, что повышает жесткость масляного слоя. Значительно повышает виброустойчивость подшипника применение плавающей втулки, которую размещают между цапфой и рабочей поверхностью вкладыша. Втулка увлекается во вращение маслом и вращается с частотой вдвое меньшей, чем вал. При этом снижаются тепловыделение, износ, повышается демпфирующая способность и надежность подшипника ( из-за наличия двух пар поверхностей трения), но увеличивается радиальный зазор.  [34]

Фиксация протектора на бурильной трубе достигается за счет заклинивания гибкой и упругой прокладки в клиновом зазоре между поверхностью бурильной трубы и конусной поверхностью каркаса при малейшем смещении их относительно друг друга. При этом исключается перемещение протектора между замками бурильной трубы и его вращение.  [35]

После сварки кольцевых швов, соединяющих первый пояс резервуара с окрайками, в результате усадки клиновой зазор в стыках между окрайками становится 5 - 6 мм по всей длине стыка. В тех случаях, когда в результате усадки зазор становится равным нулю или появляется депланация, место сварки обрабатывается пламенем резака с приданием стыку требуемого скоса кромок. Сварку стыковых соединений выполняют обратноступенчатым способом четыре - шесть сварщиков вручную или полуавтоматом в направлении от периферии к центру резервуара. Сварщики располагаются по окружности резервуара на равном расстоянии. Для сварочных работ в местах, закрываемых полотнищем днища, полотно поднимают и опирают на специальные тумбы. После сварки окраек в месте будущего нахлеста усиление швов на этих участках срезают абразивным кругом. После завершения сварочных работ на окрайках собирают окончательно все шесть полотнищ днища и приваривают к окрайкам. Для перемещения полотнищ в процессе сварки их с окрайками удаляются прихватки, которые были наложены ранее. Кольцевой нахлесточный стык сваривают в два слоя четыре - шесть сварщиков, при этом в месте пересечения продольного стыка полотнища с кольцевым на длине 1 - 1 5 м сварка не производится. Эти участки свариваются после окончательной сварки нахлесточных соединений полотнищ.  [36]

Температуры в тепловых зонах экструдера устанавливаются такими, чтобы получался текучий расплав, который экструдируется вниз в клиновой зазор между валками, где входит в контакт с подложкой.  [37]

Гидродинамический метод осуществления жидкостного трения между движущимися поверхностями использует гидродинамическое давление смазочного слоя, которое возникает в клиновом зазоре при скольжении одной поверхности относительно другой.  [38]

Входной участок резинового вкладыша представляет собой консоль, которая под нагрузкой прогибается, образуя с поверхностью диска пяты весьма плавный клиновой зазор, направляющий поток жидкости на поверхности трения и обеспечивающий эффективное развитие гидродинамического клина по всей поверхности трения. В результате коэффициент трения в подобном подпятнике снижается в 2 5 - 4 раза по сравнению с подпятником плоскопараллельного типа.  [39]

Когда движения нет, цапфа лежит на вкладыше ( рис. 100, а), а масло находится в клиновых зазорах по обе стороны цапфы. Под цапфой его нет, так как под действием нагрузки на цапфу оно выдавливается. При вращении цапфы масло, которое прилипает к ее поверхности, подкачивается под цапфу.  [40]

Подшипники, работающие в режиме гидродинамического трения, изнашиваются только в периоды пуска и остановки машины, когда в клиновом зазоре вследствие малой относительной скорости не создается необходимого давления для образования толстого слоя смазки, разделяющего твердые поверхности.  [41]

42 Схема процесса валковой экструзии. а - без скребкового ножа. б - со скребковым ножом. [42]

Резиновая смесь, предварительно разогретая до температуры переработки, подавалась в зазор между валком и формующей плитой, затягивалась вращающимся валком в клиновой зазор и выдавливалась через фильеры в формующей плите, образуя длинномерные заготовки круглого сечения.  [43]

44 Гидроста - J г тический упорный TI. [44]

Для обеспечения жидкостного трения в упорных подшипниках при подаче смазки под малым давлением необходимо придать опорной поверхности такую форму, при которой между пятой и подпятником образуются клиновые зазоры.  [45]



Страницы:      1    2    3    4