Клиновой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Клиновой зазор

Cтраница 4


46 Сборка половин бандажа под сварку. [46]

Так как усадка в верхней и нижней частях шва ( рис. 20 - 26) неодинакова, то величины эллиптичности и конусности бандажа из-за сварочных деформаций могут быть компенсированы размерами клинового зазора в стыке. При правильном выборе размеров этого клинового зазора и отсутствии сборочных скоб стабильность результатов при сварке ряда бандажей определяется точностью сборки, постоянством условий сварки и постоянством размера a ( рис. 20 - 26), от которого зависит момент силы тяжести каждой половины бандажа, препятствующий закрыванию клинового зазора. Сварку обоих швов таких бандажей производят одновременно методом плавящегося мундштука.  [47]

Сочетание характерных для передач Новикова боковых поверхностей зубьев с взаимно перпендикулярным расположением контактной линии и вектора скорости их перемещения VK вдоль зуба создает благоприятные условия для образования между поверхностями зубьев клинового зазора и возникновения между ними устойчивого масляного слоя. Последнее приводит к снижению коэффициента трения в зацеплении и повышению КПД. С другой стороны, большие размеры контактной площадки, относительно высокие скорости в зацеплении VK и действующие нагрузки на зубья являются причинами повышенной температуры передач Новикова и склонности к заеданию.  [48]

Нарастание давления, начавшееся у точки В кольцевого зазора в подшипнике ( рис. 245), казалось бы, если руководствоваться только формулой ( а), должно непрерывно продолжаться до точки Alt где угол клинового зазора обращается в нуль. Однако, как видно из рис. 245, нарастание давления уже заканчивается в точке Е, лежащей раньше точки Аг, а дальше, вплоть до точки С, находящейся е расширяющейся части кольцевого зазора, имеет место непрерывное уменьшение давления. На первый взгляд такой ход кривой давлений может быть объяснен влиянием инерции жидкости, так как по мере приближения к точке Аг скорость потока смазки непрерывно растет за счет сужения сечения, а на это увеличение скорости, на основании уравнения Бернулли, должно затрачиваться внутреннее давление.  [49]

Зазор в подшипнике полностью заполнен смазочным материалом. Образовавшийся клиновой зазор непрерывно заполняется смазочным материалом, увлекаемым вращающейся цапфой, вследствие чего и образуется гидродинамическая подъемная сила. При дальнейшем возрастании угловой скорости и соблюдении рассмотренных ниже условий появляется сплошной устойчивый гидродинамический клин, полностью разделяющий поверхности трения.  [50]

Стоит рассмотреть условия возникновения таких структур. В клиновом зазоре при воздействии поля в толстой части образуются ленточные домены, а в тонкой - гомеотропная текстура.  [51]

Конечно, предположение о правильной первоначальной плоской форме поверхностей полумуфт является упрощением. Однако толщина клинового зазора, определяющегося толщиной бумажной прокладки ( 100 - 50 мк), настолько велика, а высота гребешков, оставшихся на стыковых поверхностях после их шлифовки или шабровки настолько мала ( 2 - 6 мк), что на боковых участках точки контакта могут появиться только при прогибе под давлением болтов края фланца полумуфты возбудителя или разгонного двигателя на 25 - 50 мк или при неудовлетворительной подготовке стыковых поверхностей.  [52]

Принцип действия обгонной муфты поясняет рис. 3.40, а. Шарики помещаются в клиновом зазоре между обоймой и звездочкой. При вращении обоймы / в направлении, показанном стрелкой, шарик увлекается к вершине клинового зазора и заклинивает ( соединяет наглухо) обе части муфты. После этого муфта начинает передавать крутящий момент Мк в направлении вектора угловой скорости си.  [53]

Для достижения необходимого гидродинамического давления нужно, чтобы поверхности скольжения находились под углом и двигались одна относительно другой с определенной скоростью v ( фиг. В этом случае образуется клиновой зазор, в который постоянно нагнетается смазка, увлекаемая движущимся телом.  [54]

Для достижения необходимого гидродинамического давления нужно, чтобы поверхности скольжения находились под углом и двигались одна относительно другой с определенной скоростью V ( фиг. В этом случае образуется клиновой зазор, в который постоянно нагнетается смазка, увлекаемая движущимся телом.  [55]



Страницы:      1    2    3    4