Общий зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Общий зазор

Cтраница 1


Общий зазор в магнитных цепях добавочных полюсов регулируют немагнитными прокладками, устанавливаемыми между сердечником полюса и корпусом двигателя. Сердечник и катушка добавочного полюса соединены в неразъемный моноблок путем плотной насадки, пропитки в эпоксидном компаунде и запечки. Для фиксации катушек на сердечниках главных и добавочных полюсов установлены волнистые пластинчатые пружины.  [1]

2 ИЗНОС ЭЛЕМЕНТОВ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ. 1 - цапфа. 2 - шарошка. [2]

Общий зазор в подшипнике образуется в результате суммарного износа всех его элементов. Поэтому закономерности изменения зазоров в подшипниках опоры более четкие и определенные, чем закономерности изменения интенсивности изнашивания его элементов.  [3]

Общий зазор в узле определяется суммированием радиальных зазоров во всех подвижных соединениях.  [4]

Общий зазор в шарнирных соединениях тормозной рычажной передачи вагонов допускается не более 3 мм при выпуске из деповского ремонта и не более 1 мм - из заводского. Тормозные тяги, имеющие трещины, надрывы и другие неисправности, заменяют.  [5]

Общий зазор с учетом двух воздушных зазоров между ротором и обоими статорами и толщины стенки ротора составляет 0 5 - 1 5 мм. Из-за наличия большого воздушного зазора снижается коэффициент мощности, т.е. значение намагничивающего тока велико и в некоторых двигателях достигает примерно 80 - 90 % номинального тока.  [6]

Для увеличения общего зазора в магнитной цепи добавочного полюса установлена немагнитная прокладка. Регулировка зазоров под полюсами производится при помощи регулировочных прокладок.  [7]

При нормальной подгонке общий зазор между торцом кольца и стенкой канавки должен быть равен 0 15 - 0 2 мм.  [8]

9 Схема действия продольных и поперечных сил, нагружающих маятниковую опору тележки тепловоза ТЭП60. [9]

Камни устанавливают с общим зазором по обеим сторонам 0 3 - 1 3 мм. Кронштейны рамы заставляют перемещаться маятниковые опоры в плоскости, нормальной раме тепловоза.  [10]

У долот 4В - 140С распределение общего зазора между элементами опоры иное. На опоре скольжения зазор примерно одинаковый между цапфой и шарошкой и несколько больше износ цапфы. На замковой дорожке 41 % общего зазора образуется в результате износа тел качения, 35 % приходится на цапфу и 24 % - на шарошку. Примечательно, что на цапфе роликовая и замковая дорожки имеют равный износ, а на шарошке одинаковый износ приходится на роликовую дорожку и дорожку скольжения.  [11]

Кольца должны свободно перемещаться в канавках наборных поршней и иметь общий зазор по торцу для колец первой ступени до 0 2 мм, для колец второй ступени-до 0 15 мм.  [12]

Торцовые поверхности колец шлифуют и подгоняют под канавку так, чтобы общий зазор между кольцом и канавкой был не более 0 15 - 0 2 мм. При таком зазоре кольцо, получившее расширение в результате нагрева, не застревает в канавке. На поршень обычно ставят 2 - 3 кольца.  [13]

14 Фиксирующие подшипники.| Подшипники с плавающими шайбами. [14]

Принимая холодный зазор s 0 003 L 0 3 мм, находим общий зазор s s, 0 3 0 1 0 4 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4