Cтраница 2
Фиксирующие подшипники. [16] |
Принимая холодный зазор s 0 003 L 0 3 мм, находим общий Зазор s s, 0 3 0 1 0 4 мм. [17]
Коробка подач. [18] |
При включении механизма быстрого хода необходимо соблюдение следующих условий: а) общий зазор между дисками, фрикциона 4, 5 ( рис. 41) не должен превышать 2 - 3 мм. Регулирование зазора производится гайкой 3 ( рис. 41) при снятой крышке 2 ( рис. 40); б) во включенном положении фрикционные диски должны быть плотно сжаты, а сердечник электромагнита полностью втянут. [19]
Фиксирующие подшипники.| Подшипники с плавающими шайбами. [20] |
Принимая холоцный зазор s 0 003 /, 0 3 мм, находим общий зазор s - s / - 0 3 -; 0 1 - - 0 4 мм. [21]
Отпускные пружины тормозных цилиндров. [22] |
Износ шарнирных валиков и цапф триан-гелей должен быть не более 2 мм, а общий зазор в шарнирных соединениях не более 5 мм по диаметру. Валики и цапфы с износом, превышающим 2 мм, должны быть отремонтированы путем наварки, с последующей обработкой. [23]
Размеры калиброванных отверстий скородействующих тройных клапанов Вестингауза. [24] |
Износ шарнирных валиков и цапф триангелей должен быть не более 1 мм, поэтому общий зазор в шарнирных соединениях должен быть не более 3 мм по диаметру. [25]
Индуктивные датчик и м алых л п-н е и н ы х п е р е м е щ е-н и и могут быть выполнены с регулируемым общим зазором и с постоянным нерегулируемым зазором. Однако конструктивно такой датчик получается значительно сложнее, чем датчик с постоянным зазором. Датчики с постоянным зазором просты в изготовлении, дешевле и главное имеют большую надежность. [26]
Индуктивные датчики м а л ы х л и-н е и н ы х п е р е м е щ е-н и и могут быть выполнены с регулируемым общим зазором и с постоянным нерегулируемым зазором. Однако конструктивно такой датчик получается значительно сложнее, чем датчик с постоянным зазором. Датчики с постоянным зазором просты в изготовлении, дешевле и главное имеют большую надежность. [27]
Регулировка муфт.| Регулировка ременных передач 142. [28] |
Фиксатор 9 не позволяет гайке самопроизвольно повернуться. При регулировке необходимо обеспечить общий зазор не менее 2 - 3 мм между дисками фрикционной муфты в выключенном положении. Во включенном положении фрикцион. [29]
В отрегулированном виде вилка / не должна быть плотно воджата к вилке 2 регулировочными винтами 5; между каждым винтом 5 и вилкой 2 должен быть зазор около 0 5 мм. В продольном направлении шарнирной муфты должен быть общий зазор около 2 мм. [30]