Радиальный зазор - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Радиальный зазор - подшипник

Cтраница 2


16 Конструкции подшипниковых узлов. а - с упором в. [16]

Внутреннее кольцо этих подшипников имеет конусное отверстие, позволяющее регулировать радиальный зазор подшипника за счет некоторого увеличения наружного диаметра внутреннего кольца. По мере износа подшипника увеличение радиального зазора компенсируется дополнительной регулировкой.  [17]

18 Положение дорожки качения внутреннего кольца относительно наружного при различном расположении наиболее нагруженных тел качения. [18]

Одной из причин повышения уровней вибрации и шума может явиться неправильно выбранный радиальный зазор подшипника. Тела качения под действием центробежных сил прижимаются к дорожке качения наружного кольца.  [19]

Более точное выполнение подшипников и сопряженных с ними деталей узла, а также обеспечение минимально необходимого радиального зазора подшипника способствуют улучшению работы механизмов и машин и увеличивают сроки их службы.  [20]

В цикле подборки шарикоподшипников перед их окончательной сборкой механизируются и автоматизируются процессы вкладывания тел качения между кольцами с последующим контролем радиального зазора подбираемого подшипника.  [21]

22 Схема сил, действующих на внутришлифовальный шпиндель. [22]

При двух подшипниках скольжения ( рис. 78, г) следует сначала определить прогиб t / 4 при деформации шпинделя в пределах радиального зазора подшипников. В этом случае его рассматривают как балку на двух ножевых опорах.  [23]

Признаками непригодности подшипника являются трещина или выбоина на наружном или внутреннем кольце, лопнувший шарик или ролик, чрезмерный износ, определяемый величиной радиального зазора подшипника, который не должен превышать 0 4 мм. Если подшипник после промывки при работе сильно перегревается, стучит или дает повышенный и неравномерный шум, ercf1 заменяют.  [24]

25 Зависимость зольности масла от. [25]

На рис. 5 показано изменение зольности смазочных материалов в процессе работы, характеризующее их загрязненность, а на рис. 6 - изменение ( увеличение) радиальных зазоров подшипников опорных катков в результате абразивного изнашивания.  [26]

Третье издание книги дополнено перечнями основных требований при ремонте взрывозащищенного электрооборудования и обязательных операций при ремонте устройств релейной защиты и автоматики, описанием способов проверки аксиальных и радиальных зазоров подшипников качения. Изложение материала в книге соответствует программе подготовки электромонтеров по ремонту электрооборудования промышленных предприятий, утвержденной Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию.  [27]

В игольчатых подшипниках без сепаратора суммарный окружной зазор ( между первой и последней иглой) составляет 1 - 2 мм, а радиальный зазор между иглами и беговыми дорожками колец значительно больше, чем у шариковых и роликовых подшипников, и приблизительно равен радиальному зазору подшипников скольжения такого же диаметра.  [28]

Допустимая температура нагрева корпуса подшипников качения не должна превышать 60 - 70 С. Радиальные зазоры подшипников качения не регулируются. Осевой зазор конических подшипников качения в зависимости от конструкции регулируют путем смещения их внешнего и внутреннего кольца.  [29]

Подшипниковые узлы тяговых двигателей разбирают с выпрессовкой щитов и подшипников. При сборке двигателей измеряют радиальные зазоры подшипников в собранных двигателях, торцовое биение наружных колец и осевой разбег якоря.  [30]



Страницы:      1    2    3    4