Cтраница 2
![]() |
Конструкции подшипниковых узлов. а - с упором в. [16] |
Внутреннее кольцо этих подшипников имеет конусное отверстие, позволяющее регулировать радиальный зазор подшипника за счет некоторого увеличения наружного диаметра внутреннего кольца. По мере износа подшипника увеличение радиального зазора компенсируется дополнительной регулировкой. [17]
![]() |
Положение дорожки качения внутреннего кольца относительно наружного при различном расположении наиболее нагруженных тел качения. [18] |
Одной из причин повышения уровней вибрации и шума может явиться неправильно выбранный радиальный зазор подшипника. Тела качения под действием центробежных сил прижимаются к дорожке качения наружного кольца. [19]
Более точное выполнение подшипников и сопряженных с ними деталей узла, а также обеспечение минимально необходимого радиального зазора подшипника способствуют улучшению работы механизмов и машин и увеличивают сроки их службы. [20]
В цикле подборки шарикоподшипников перед их окончательной сборкой механизируются и автоматизируются процессы вкладывания тел качения между кольцами с последующим контролем радиального зазора подбираемого подшипника. [21]
![]() |
Схема сил, действующих на внутришлифовальный шпиндель. [22] |
При двух подшипниках скольжения ( рис. 78, г) следует сначала определить прогиб t / 4 при деформации шпинделя в пределах радиального зазора подшипников. В этом случае его рассматривают как балку на двух ножевых опорах. [23]
Признаками непригодности подшипника являются трещина или выбоина на наружном или внутреннем кольце, лопнувший шарик или ролик, чрезмерный износ, определяемый величиной радиального зазора подшипника, который не должен превышать 0 4 мм. Если подшипник после промывки при работе сильно перегревается, стучит или дает повышенный и неравномерный шум, ercf1 заменяют. [24]
![]() |
Зависимость зольности масла от. [25] |
На рис. 5 показано изменение зольности смазочных материалов в процессе работы, характеризующее их загрязненность, а на рис. 6 - изменение ( увеличение) радиальных зазоров подшипников опорных катков в результате абразивного изнашивания. [26]
Третье издание книги дополнено перечнями основных требований при ремонте взрывозащищенного электрооборудования и обязательных операций при ремонте устройств релейной защиты и автоматики, описанием способов проверки аксиальных и радиальных зазоров подшипников качения. Изложение материала в книге соответствует программе подготовки электромонтеров по ремонту электрооборудования промышленных предприятий, утвержденной Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. [27]
В игольчатых подшипниках без сепаратора суммарный окружной зазор ( между первой и последней иглой) составляет 1 - 2 мм, а радиальный зазор между иглами и беговыми дорожками колец значительно больше, чем у шариковых и роликовых подшипников, и приблизительно равен радиальному зазору подшипников скольжения такого же диаметра. [28]
Допустимая температура нагрева корпуса подшипников качения не должна превышать 60 - 70 С. Радиальные зазоры подшипников качения не регулируются. Осевой зазор конических подшипников качения в зависимости от конструкции регулируют путем смещения их внешнего и внутреннего кольца. [29]
Подшипниковые узлы тяговых двигателей разбирают с выпрессовкой щитов и подшипников. При сборке двигателей измеряют радиальные зазоры подшипников в собранных двигателях, торцовое биение наружных колец и осевой разбег якоря. [30]