Радиальный зазор - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Радиальный зазор - подшипник

Cтраница 3


31 Радиальный износ подшипников. [31]

Износ подшипников двигателя определяют щупом, пропускаемым между шариками и обоймой. В табл. 48 приведены допускаемые размеры радиальных зазоров подшипников.  [32]

33 Схемы приборов для измерения диаметров желобов наружных ( а и вну.| Схема прибора для определения разности диаметра желоба наружного кольца и удвоенного диаметра шарика.| Прибор для измерения. [33]

Необходимость подборки комплекта снижает производительность операции. На 4 ГПЗ разработаны приборы для определения радиального зазора подшипника по результатам одновременного измерения диаметров желобов и шарика в несобранном состоянии.  [34]

35 Конструкции валов. [35]

При проектировании передач с двухрядными сателлитами, а также когда наружный диаметр подшипника качения имеет такие размеры, что толщина обода сателлита оказывается меньше допускаемой ( 2 5 т), подшипники сателлитов размещают в расточках щек ( рис. 8.15, г.. В этих конструкциях перекос сателлита, вызванный радиальным зазором подшипников, уменьшается с увеличением расстояния между опорами; такая конструкция сложнее, но условия работы подшипников здесь более благоприятны.  [36]

В случае неблагоприятного сочетания погрешностей колец и шариков радиальный зазор собранного подшипника может превысить допускаемое значение. Поэтому до окончательной сборки подшипника производится автоматический контроль радиального зазора скомплектованного подшипника. Радиальный зазор измеряется в двух сечениях последовательно. Отбраковка производится по усредненному значению радиального зазора полусобранного подшипника.  [37]

Внутреннее кольцо подшипника после посадки на вал растягивается. Деформация кольца прямо пропорциональна величине натяга Л и приводит к уменьшению радиального зазора подшипника на величину 6i 0 6A, мкм. Чрезмерные натяги могут привести к недопустимому уменьшению начального зазора подшипника.  [38]

Автоматизированные измерения осуществляются путем использования контрольно-сборочных инструментов и приспособлений, автоматически обеспечивающих создание необходимых для контроля сил, крутящих моментов, давлений и пр. В качестве примера можно указать на автоматы, предназначенные для контроля радиального зазора полусобранных подшипников качения в процессе их сборки. Принцип измерения в автоматах электропневматический, точность 0 001 мм. Такие автоматы встраивают в линию сборки подшипников. В случае несоответствия радиального зазора требованиям соответствующий подшипник автоматически отбраковывается и удаляется со сборки.  [39]

Контроль подшипников качения заключается в проверке посадки их колец, радиального и осевого люфта, состояния рабочих тел вращения и беговых дорожек, температуры корпуса. Допустимая температура нагрева корпуса подшипников качения не должна превышать 60 - 70 С. Радиальные зазоры подшипников качения не регулируют. Осевой зазор конических подшипников качения в зависимости от конструкции регулируют смещением их внешнего или внутреннего кольца.  [40]

В измерительных приборах используется в основном второй метод измерения. Для контроля радиального зазора подшипников с диаметром отверстия 1 - 3 мм применяют прибор СМ-93А; 3 - 10 мм - прибор СМ-107А.  [41]

Радиальные зазоры у цилиндрических подшипников определяются при помощи индикатора на специальном приспособлении - плите-люфтомере. При отсутствии приспособлений измерение радиального зазора подшипников разрешается производить с помощью набора щупов так же, как для сферических подшипников.  [42]

43 Установка шарикоподшипников. [43]

Для нормальной работы подшипников качения необходим определенный рабочий зазор, чтобы обеспечить свободное перекатывание шариков и роликов. Повышенный зазор нарушает точность вращения ротора. Ось ротора при работе машины может произвольно изменять свое положение на радиальный зазор подшипника 5 ( рис. 32, а), что приводит к ударам тел качения о беговые дорожки колец и повышенному износу подшипника.  [44]

Коленчатый вал изготовляется кованым с одним, двумя или тремя коленами, к которым присоединяются шатуны. Для смазки моты-левых шеек вал имеет отверстия. Шатуны выполняются с разрезными головками с баббитовыми или бронзовыми вкладышами. Радиальный зазор подшипников регулируется прокладками между телом шатуна и крышкой. Крейцкопф снабжен съемными башмаками, что позволяет изменять зазор между ними и направляющими крейцкопфа установкой прокладок. Соединение крейцкопфа со штоком предусматривает возможность регулирования зазоров вредного пространства. Некоторые - конструкции машин не имеют крейцкопфов; у таких машин шатун крепится к тронковому поршню. Цилиндры изготовляют чугунными или стальными с водяными рубашками.  [45]



Страницы:      1    2    3    4