Cтраница 1
Повышение расхода топлива в любой отрасли народного хозяйства приводит к увеличению его добычи в тех месторождениях, разработка которых экономически наименее целесообразна. Полученное топливо называют замыкающим топливом страны. В ближайшем периоде замыкающим топливом будут угли Донбасса, Печоры и Кузбасса с приведенными затратами на их добычу соответственно 19 - 24 и 8 - 10 руб / т усл. [1]
Повышение расхода топлива, а следовательно, и скорости газовых потоков приводит к увеличению конвективного теплообмена и к снижению доли радиационной составляющей. Уменьшение расхода топлива против расчетного в топках котельных агрегатов ограничивается 50 - 60 %, так как при дальнейшем понижении нагрузки нарушается устойчивость горения. [2]
Зависимость изнашивания двигателя от скорости вращения коленчатого вала при постоянной нагрузке.| Расход топлива в зависимости от скорости движения автомобилей. [3] |
Повышение расхода топлива при росте скоростей обусловлено увеличением сопротивления воздуха, гидравлических сопротивлений в механизмах трансмиссии, а также сопротивлений во впускном и выпускном трактах двигателя и трения в двигателе. Повышенный расход топлива автомобиля с карбюраторным двигателем при малых скоростях движения объясняется тем, что значительное прикрытие дросселя вызывает обогащение смеси и увеличивает относительное загрязнение ее остаточными газами. При этом также увеличиваются относительные механические потери двигателя. На рис. 16, а в координатах Ре ( нагрузка) и п ( скорость) изображены концентричные линии ( изолинии) одинаковых удельных расходов ge г.л. с. [4]
Причины повышения расхода топлива при переходе на природный газ на ряде заводов подробно проанализированы в главе IV. К тому же заводам планируют удельные нормы расхода топлива иногда, к сожалению, на основании статистических норм и данных из отчетов за предыдущие годы. В ряде случаев При переходе с твердого топлива на газ заводам планировались завышенные нормы удельного расхода тепла, более высокие, чем при использовании твердого топлива. [5]
С повышением расхода топлива уве чичивается общее тепловыделение в топке. [6]
Зависимость удельного расхода топлива GJ от средней температуры разгонки ( дизель 1ч11 / 11 5. 1750 мин 1. р - вО 85 МПа. [7] |
Одной из основных причин повышения расхода топлива является более высокая вязкость топлива утяжеленного фракционного состава. [8]
Появление детонации приводит к повышению расхода топлива, снижению мощности двигателя, к преждевременному его износу. Склонность бензинов к детонации характеризуется октановым числом. Октановое число будет равно содержанию изооктана в стандартной смеси, состоящей из изооктана и н-гепта-на, которая детонирует при той же степени сжатия, что и испытуемый бензин. Октановое число зависит от состава топлива: его увеличивают изопарафины и ароматические соединения. РЬ ( С2Н5) 4, входящий в состав так называемой этиловой жидкости. [9]
Дальнейшее повышение нагрузки осуществляется повышением расхода топлива в обе КС и открытием направляющих аппаратов первых ступеней компрессора. Номинальная температура газов за КС НД достигается при номинальной нагрузке ГТУ. [10]
Известно, что при повышении расхода топлива растет тепловыделение в единице объема камеры сгорания, что неминуемо приводит к росту температуры и повышению теплоотдачи к тепловоспринимающим поверхностям. [11]
Прежде всего укажем, что повышение расхода топлива в теплонапряженных топочных устройствах ( при ав const) сопровождается изменением режимных параметров. При постоянной площади входного сечения у такого рода камер сгорания увеличение расхода топлива сопровождается значительным ростом давления, и, несмотря на увеличение весовой скорости газовых потоков yw, их линейная скорость с ростом давления начинает снижаться. [12]
Силы, действующие на автопоезд при торможении. [13] |
Работа автомобиля в составе автопоезда сопряжена с повышением расхода топлива на единицу пробега. [14]
По мере наработки машино-смен износы нарастают, что ведет к повышению расхода топлива, смазки и других эксплуатационных материалов и увеличению эксплуатационных затрат. [15]