Cтраница 2
Движение на низких передачах и больших оборотах всегда приводит к повышению расхода топлива. Наоборот, движение автомобилей ЗИС-150 и МАЗ-200 на ускоряющей пятой передаче дает до 20 % экономии топлива. Следовательно, движение на ускоряющей передаче должно использоваться всегда, когда это разрешают дорожные условия. [16]
![]() |
Индикаторные диаграммы цилиндров двигателя Volkswagen TDI. [17] |
Проведенные испытания показали, что полнота выгорания топлива увеличивается с повышением расхода топлива при постоянной температуре или при увеличении температуры и постоянном расходе топлива. [18]
![]() |
Крутящие моменты затягивания подшипников в KIM. [19] |
Падение мощности двигателя, ухудшение динамичности ( приемистости) автомобиля и повышение расхода топлива в большинстве случаев являются следствием не износа деталей двигателя, а нарушения регулировок систем зажигания, питания топливом, газораспределения, отложения нагара в камерах сгорания и смол во впускном трубопроводе. Динамичность автомобиля и расход топлива, кроме того, в значительной степени зависят от потерь трения в агрегатах силовой передачи и ходовой части ( главным образом от регулировки подшипников колес), от углов установки передних колес ( особенно угла схождения), от давления в шинах и регулировки тормозов. [20]
Физический износ вызывает ухудшение эксплуатационных качеств оборудования - снижение производительности ( мощности), повышение расхода топлива и эксплуатационных материалов. При определенном уровне физического износа оборудования дальнейшая его эксплуатация в таком состоянии становится экономически нецелесообразной. Появляется опасность внезапного ( аварийного) выхода оборудования из рабочего состояния с вытекающими отсюда потерями от нарушений производственного режима и расходов на последующий ремонт. Ухудшение эксплуатационных качеств в результате физического износа энергетического оборудования может быть преодолено проведением ремонта. Под ремонтом энергооборудования понимается совокупность работ по поддержанию оборудования в состоянии эксплуатационной готовности и сохранению им нормального уровня производственной мощности и необходимых эксплуатационных качеств. [21]
![]() |
Износ верхней поршневой канавки. [22] |
Последствиями значительного износа деталей цилиндро-поршне-вой группы является: снижение мощности двигателя ввиду понижения эффективного давления, повышение расхода топлива; повышение расхода масла из-за угара и подтеканий, связанных с ростом давления в картере; перебои в зажигании из-за забрасывания электродов свечей маслом; повышение токсичности отработавших газов вследствие ухудшения процесса сгорания. [23]
![]() |
Зависимость расхода топлива в трубчатой печи от качества ее эксплуатации. а - при неправильной эксплуатации. б - при правильной эксплуатации. [24] |
Желательно устранять излучения из печи через окна и различные отверстия, так как они приводят к повышению расхода топлива. [25]
Если значение вязкости становится ниже нормируемого, то это приводит к увеличению износа деталей топливоподающей системы, повышению расхода топлива, уменьшению долговечности работы двигателя. [26]
Если значение вязкости становится ниже нормируемого, то это приводит к увеличению износа деталей топливоподающеи системы, повышению расхода топлива, уменьшению долговечности работы двигателя. В высокооборотных дизелях топливо является не только источником получения энергии, но и смазочным веществом для прецизионных пар топливного насоса. [27]
Если значение вязкости становится ниже нормируемого, то это приводит к увеличению износа деталей топливоподающей системы, повышению расхода топлива, уменьшению долговечности работы двигателя. В высокооборотных дизелях топливо является не только источником получения энергии, но и смазочным веществом для прецизионных пар топливного насоса. [28]
Более высокая температура перегонки свидетельствует о присутствии в топливе тяжелых фракций, которые ухудшают процесс смесеобразования, способствуя повышению расхода топлива, увеличению дымности, выпуска и образованию нагара. [29]
Отложение нагара на днищах поршней и камере сгорания снижает теплопроводность, что вызывает перегрев двигателя, падение его мощности и повышение расхода топлива. Для удаления нагара необходимо слить жидкость из системы охлаждения, снять приборы, укрепленные на головке цилиндров, и отвернув гайки, осторожно отделить головку цилиндров, не повредив прокладку. Если прокладка приклеилась к блоку или головке цилиндров, ее следует отделить тупым ножом или широкой тонкой металлической полоской. [30]