Повышение - расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - расход - топливо

Cтраница 3


Отложение нагара на днище поршня и стенках камеры сгорания снижает теплопроводность, что вызывает перегрев двигателя, снижение его мощности и повышение расхода топлива. Для удаления нагара необходимо слить воду из системы охлаждения, снять приборы, укрепленные на головке блока цилиндров и впускном трубопроводе, снять впускной трубопровод, а затем головку блока. Прокладку, которая прилипла к блоку или головке блока, следует снять при помощи незаостренного ножа или тонкой и широкой металлической полоски.  [31]

Увеличение температуры соды в огневых печах с ретурным питанием более 150 С и в безретурных печах - более 190 С связано с повышением расхода топлива, экономически не оправданным.  [32]

33 Схема форсунки с регулируемым сечением тангенциальных отверстий. [33]

Установка системы форсунок обусловлена не только необходимостью расширения диапазона регулирования, она целесообразна для обеспечения больших расходов топлива, так как при одной форсунке с повышением расхода топлива при том же давлении качество распыливания ухудшается. Большой расход топлива с хорошим распыливанием ( до 3 т / ч) могут обеспечить многосопловые форсунки [183], в которых топливо подается по одному общему каналу к головке с несколькими ( 4 - 5) распылителями ( см. рис. 76, б) центробежного типа. Многосопловые форсунки компактны, дают широкий факел и обеспечивают рациональное заполнение топливом зоны горения. Однако в них несколько ухудшаются условия подвода воздуха.  [34]

35 Осциллограммы напряже - жит замене для ремонта в условиях электроцеха, ограничивающее напряжение регулируют натяжением пружины якорька, а при отсутствии такой возможности реле-регулятор также заменяют. Бесконтактно-транзисторные реле-регуляторы регулируют только в условиях электроцеха. Система зажигания. На автомобилях применяются батарейные ( классические, контактно-транзисторные и бесконтактно-транзисторные системы зажигания. [35]

По статистике на зажигание приходится более 40 % всех от-каз ов по двигателю с его системами, неисправности системы зажигания в 80 % случаев являются причиной повышения расхода топлива ( в среднем на 6 - 8 %) и снижения мощности двигателя.  [36]

Таким образом, причины возрастания скорости движения фронта максимальных температур, наблюдаемого не только с увеличением расхода воздуха и размера частиц шихты, но и с повышением расхода топлива и, следовательно, уменьшением си, имеют одинаковую природу, связанную с теплофизической характеристикой системы.  [37]

Добавка большого количества флюсов далеко не всегда целесообразна, так как ведет к снижению производительности печей по проплаву рудных материалов, увеличению выхода шлаков и конечных абсолютных потерь с ними извлекаемых металлов, повышению расхода топлива или электроэнергии и общих расходов на плавку.  [38]

К частичным отказам ( неисправностям) относят отказы, которые допускают использование автомобиля по назначению в течение некоторого времени ( до возвращения в парк или выполнения задания дня), но с частичным ухудшением эксплуатационных показателей; снижением скорости движения; уменьшением грузоподъемности; ухудшением плавности хода; повышением расхода топлива; затруднением поворота. В качестве примеров таких отказов могут служить нарушение работы системы питания двигателя, подтекание сальниковых уплотнений, нарушение регулировок и другие подобные отклонения технического состояния автомобиля от нормального. Однако при этом необходимо иметь в виду, что отклонения технического состояния автомобиля от установленного нормами, при котором не снижаются его эксплуатационные показатели, не ухудшаются условия работы водителя, не являются частичными отказами.  [39]

40 Показатели режимов работы тепловозов. [40]

Как показали исследования, проведенные во ВНИИЖТе, МИИТе и ХИИТе, значительная доля времени работы дизелей в режимах холостого хода и малых нагрузок приводит к увеличению рагароотложений в газовыпускном тракте и турбокомпрессорах, накоксовыванию поршневых колец, интенсивному износу гильз цилиндров, разжижению масла топливом и, следовательно, ухудшению работоспособности шатунно-поршневой группы и повышению расхода топлива.  [41]

При атмосферной перегонке нефти загрязнение теплообменников подогрева сырья приходится компенсировать увеличением тепловой нагрузки печи. Повышение расхода топлива при этом эквивалентно 28 кДж на I т нефти на 1 С снижения температуры.  [42]

Основным недостатком двигателей с предкамерами является пониженная по сравнению с другими двигателями экономичность работы. Повышение расхода топлива и понижение экономических показателей являются следствием затраты энергии на необратимые процессы перетекания газов и воздуха из цилиндра в предкамеру и обратно и дополнительных тепловых потерь в предкамере.  [43]

Двигатели с вихревыми камерами не требовательны к качеству распиливания и обладают мягкой работой, однако по сравнению с двигателями с неразделенными камерами они имеют повышенные удельные расходы топлива. Повышение расхода топлива объясняется возрастанием тепловых потерь вследствие увеличения поверхности охлаждения и дополнительными затратами некоторого количества энергии на создание интенсивных вихревых движений воздуха.  [44]

Основным недостатком двигателей с предкамерами является пониженная по сравнению с другими двигателями экономичность работы. Повышение расхода топлива и понижение экономических показателей являются следствием затраты энергии на необратимые процессы перетекания газов и воздуха из цилиндра в предкамеру и обратно и дополнительных тепловых потерь в предкамере. Экономичность двигателя снижается также из-за растянутости процесса сгорания: 20 - 30 % цикловой подачи топлива сгорает в предкамере, а 70 - 80 % - в основной камере сгорания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4