Повышение - режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - режим

Cтраница 3


Достижения новаторов производства объясняются именно тем, что они путем непосредственного анализа конкретной обстановки и учета всех факторов, влияющих на производительность станка, не только устанавливают новые, невиданные режимы резания, но и проводят организационные мероприятия, дающие возможность полностью использовать эффект от повышения режимов.  [31]

32 Схема зубохонингования. [32]

Зубохонингованием достигаются: устранение заусенцев и повреждений поверхности зубьев, возникшие при нарезании зубчатых венцов, при термической обработке колес и их транспортировании; уменьшение шероховатости поверхности зубьев шевингованных и шлифованных колес, снижение уровня шума, повышение контактной прочности колес; увеличение производительности зубообра-ботки благодаря повышению режимов предварительной обработки с последующим зубохонингованием.  [33]

Применение скоростного шлифования приводит к повышению стойкости шлифовального круга, к улучшению чистоты поверхности. Повышение режимов шлифования дает возможность увеличить выпуск продукции. Машинное время можно резко снизить за счет одновременного шлифования несколькими кругами. Примеры обработки различных деталей одновременно несколькими кругами показаны на фиг.  [34]

При автоматизации достигается сокращение вспомогательного времени, которое на автоматизированных станках является временем холостых ходов, создаются условия для внедрения многостаночного обслуживания, а в ряде случаев и для повышения режимов работы. Возможность повышения режимов работы на автоматизированных станках обусловливается тем, что применение высоких режимов резания на неавтоматизированных станках ограничивается условиями ручного управления, которое возможно только при ограниченной скорости протекания процесса обработки, а соответственно и более низких режимах резания.  [35]

36 Определение остаточных напряжений. Индикатор измеряет прогиб прошлифованного образца-пластины. [36]

Наибольшие напряжения шлифовального происхождения залегают на глубине, не превышающей 50 - 75 мк. При повышении режима в поверхностном слое появляются растягивающие напряжения, при чистовых режимах - сжимающие.  [37]

38 Зависимость ваттной отдачи. [38]

Начальная отдача аккумуляторной батареи по энергии в начале разряда зависит от режима разряда. При повышении режима разряда нормально будет повышаться и отдача батареи по энергии. Повышение отдачи происходит до определенного максимума, после чего повышение тока сопровождается понижением отдачи.  [39]

Пропорциональное повышение vep и vn увеличивает производительность резания, при этом чистота поверхности мало изменяется. Обычно ограничивающим фактором повышения режимов хонингования является скорость возвратно-поступательного движения, так как с увеличением числа двойных ходов возрастают инерционные усилия, особенно при малой длине хода на обработке коротких деталей.  [40]

Подбирать оптимальные режимы, при которых обеспечивается высокая производительность обработки деталей при минимальных расходах на эксплуатацию инструмента. Известно, 470 при повышении режимов сокращается время на обработку детали, но это приводит к увеличению расходов на эксплуатацию инструмента из-за уменьшения его стойкости. Дл-я каждого конкретного случая обработки устанавливаются экономически рациональные режимы обработки, при которых обеспечивается требуемая производительность.  [41]

42 Транспортер-подъемник толкающего типа. [42]

Однако устройства подъема деталей толкающего типа имеют существенные недостатки, заключающиеся в том, что все силовые элементы рассчитываются на силу веса столба колец, находящихся в шахте подъемника, которая тем больше, чем больше необходимая высота подъема деталей. Это обстоятельство усугубляется тем, что при повышении режимов работы транспортных устройств сила инерции столба деталей может оказаться значительно больше их веса.  [43]

44 Компоновка линий со сквозным проходом. [44]

Как правило, на каждой рабочей позиции обрабатывается одна деталь. При необходимости увеличить производительность линии, когда все возможности повышения режимов и сокращения вспомогательного времени исчерпаны, можно параллельно обрабатывать две и больше деталей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4