Повышение - скорость - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - скорость - скольжение

Cтраница 1


Повышение скорости скольжения при сохранении температуры увеличивает коэффициент трения.  [1]

2 Зависимость износа ( а и износостойкости ( б эпоксидного компаунда от давления. [2]

С повышением скорости скольжения со 100 до 300 см / мин износ увеличивается незначительно. Очевидно это объясняется тем, что выделяющееся тепло успевает рассеяться в перерывах между циклами и образец практически не нагревается.  [3]

С повышением скорости скольжения возрастает температура трения, уменьшается время взаимодействия контактирующих участков, в течение которого наиболее активно протекают химические процессы.  [4]

При повышении скорости скольжения коэффициент трения резко увеличивается.  [5]

Интенсивность изнашивания с повышением скорости скольжения плавно растет, изношенные поверхности при различных скоростях скольжения имеют качественное различие. При скорости скольжения 1 25 и 2 47 м / с на поверхности трения преобладает пластическая деформация. При увеличении скорости до 4 1 м / с в поверхностных слоях металла развиваются высокие температуры. На изношенной поверхности образуется оплавленная кромка - заусеницы, твердость металла понижается, а износ возрастает. Аналогичный характер разрушения поверхностных слоев металла наблюдается и при скоростях скольжения 10 5 и 21 4 м / с.  [6]

Так, для сталей повышение скорости скольжения сначала приводит к увеличению износа, а затем к понижению его.  [7]

8 Расчетные и экспериментальные значения износа i.| Влияние температуры на коэффициент трения резины ( л ( кривая 1, прочность а0 ( кривая 2, фактор t ( кривая 3 и модуль упругости Е ( кривая 4. Е и а0 в кГ / см2. [8]

Регулирование температуры трения позволяет снижать износ при повышении скоростей скольжения или давления.  [9]

10 Коэфициенты трения для бандажей. [10]

Как видно, в данном случае получилось падение коэфициента трения с повышением скорости скольжения.  [11]

12 Изменение коэффициента трения скольжения в зависимости от скорости для чугунных колодок по стальным бандажам / 0 330 при начавшемся движении. [12]

На основании теоретических разработок и опытных данных можно сказать, что с повышением скорости скольжения коэффициент трения уменьшается, приближаясь к некоторой постоянной величине.  [13]

На рис. 82 и 83 графически изображены изменения относительного числа подшипников с повышением скоростей скольжения и удельных нагрузок. С ростом значений этих показателей происходит снижение количества подшипников, причем для удельных нагрузок эта закономерность носит более резкий характер.  [14]

15 Схемы обеспечения контакта манжеты с уплотни-тельной поверхностью. [15]



Страницы:      1    2    3    4