Cтраница 1
Повышение скорости скольжения при сохранении температуры увеличивает коэффициент трения. [1]
Зависимость износа ( а и износостойкости ( б эпоксидного компаунда от давления. [2] |
С повышением скорости скольжения со 100 до 300 см / мин износ увеличивается незначительно. Очевидно это объясняется тем, что выделяющееся тепло успевает рассеяться в перерывах между циклами и образец практически не нагревается. [3]
С повышением скорости скольжения возрастает температура трения, уменьшается время взаимодействия контактирующих участков, в течение которого наиболее активно протекают химические процессы. [4]
При повышении скорости скольжения коэффициент трения резко увеличивается. [5]
Интенсивность изнашивания с повышением скорости скольжения плавно растет, изношенные поверхности при различных скоростях скольжения имеют качественное различие. При скорости скольжения 1 25 и 2 47 м / с на поверхности трения преобладает пластическая деформация. При увеличении скорости до 4 1 м / с в поверхностных слоях металла развиваются высокие температуры. На изношенной поверхности образуется оплавленная кромка - заусеницы, твердость металла понижается, а износ возрастает. Аналогичный характер разрушения поверхностных слоев металла наблюдается и при скоростях скольжения 10 5 и 21 4 м / с. [6]
Так, для сталей повышение скорости скольжения сначала приводит к увеличению износа, а затем к понижению его. [7]
Регулирование температуры трения позволяет снижать износ при повышении скоростей скольжения или давления. [9]
Коэфициенты трения для бандажей. [10] |
Как видно, в данном случае получилось падение коэфициента трения с повышением скорости скольжения. [11]
Изменение коэффициента трения скольжения в зависимости от скорости для чугунных колодок по стальным бандажам / 0 330 при начавшемся движении. [12] |
На основании теоретических разработок и опытных данных можно сказать, что с повышением скорости скольжения коэффициент трения уменьшается, приближаясь к некоторой постоянной величине. [13]
На рис. 82 и 83 графически изображены изменения относительного числа подшипников с повышением скоростей скольжения и удельных нагрузок. С ростом значений этих показателей происходит снижение количества подшипников, причем для удельных нагрузок эта закономерность носит более резкий характер. [14]
Схемы обеспечения контакта манжеты с уплотни-тельной поверхностью. [15] |