Повышение - скорость - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - скорость - скольжение

Cтраница 4


В чистом виде полиимиды обладают плохими антифрикционными свойствами ( коэффициент трения 0 6 - О 7), которые резко улучшаются при введении твердосмазочных наполнителей - коэффициент трения снижается в 5 - 10 раз. На рис. 1.3 приведены зависимости коэффициента трения и интенсивности изнашивания от контактного давления для композиционных материалов ПАМ15 - 69 и ГТАМ50 - 69 при температуре 180 С. Коэффициенты трения с увеличением нагрузки снижаются, достигая минимума при давлении 7 - 8 МПа, затем незначительно увеличиваются. Интенсивность изнашивания монотонно повышается с увеличением контактного давления, повышение скорости скольжения также вызывает увеличение интенсивности изнашивания. Коэффициент трения материалов на основе полиимидов с увеличением скорости скольжения снижается.  [46]

47 Схема сцепления автомобиля. [47]

Конусные тормоза [45] также относятся к тормозам с осевым нажатием приводного механизма. Преимуществом их является то, что при одних и тех же средних радиусах трения и осевой силе нажатия тормозные моменты конусных тормозов в 2 5 - 3 раза больше, чем дисковых с одной поверхностью трения. К недостаткам относятся повышенная чувствительность к точности сборки элементов тормоза и то обстоятельство, что при больших тормозных моментах конусный тормоз должен иметь большой средний диаметр трения, большую ширину рабочих поверхностей конусов, что приводит к повышению скорости скольжения, интенсивности изнашивания и большим маховым массам. Кроме того, при повышенных температурах и существенном изменении коэффициента трения может возникать заклинивание конуса.  [48]

49 Схема подушки с измененным. [49]

Смазка, прошедшая рабочую поверхность подушки, нагревается и насыщается продуктами износа. Частично она выбрасывается в масляную ванну через внешнюю грань подушки, но основное количество нагревшегося, отработанного масла попадает в межподушечный канал. Вследствие этого в межподушечном канале возникает турбулентное движение смазки, затрудняющее удаление отработанного масла из канала. Для улучшения отвода тепла трения и удаления продуктов износа необходим интенсивный направленный поток смазки в межподушечном канале. При повышении скорости скольжения и при увеличении размеров подушек целесообразно использовать масляный поток для охлаждения трущихся поверхностей. Интенсивность потока, движущегося вдоль межподушечного канала, можно значительно повысить изменением формы контура подушки. Для этого контур двух диагонально расположенных углов подушки описывается сложными кривыми, а не прямыми линиями, как в распространенной конструкции.  [50]

Многочисленные экспериментальные данные [247, 317, 392, 418, 419, 463, 465, 603, 604, 605, 736, 737] свидетельствуют о возрастании полного коэффициента теплоотдачи ач с увеличением размера частиц. Отдельные литературные данные, противоречащие этому положению, как правило, либо относятся к специальным условиям эксперимента ( например [510, 511], к разбавленной фазе псевдоожиженного слоя), либо не находят убедительного объяснения. Рост ач с увеличением размера частиц объясняется с разных позиций. Это объяснение представляется малоубедительным [173, 247, 602], так как ссч растет с d не только при поддержании одинаковых чисел псевдоожижения, но и при одинаковых скоростях газа. Нельзя также признать убедительной попытку отнести повышение скорости скольжения с ростом d к частицам, принимающим участие во внутренней циркуляции в слое. Дело в том, что слой в целом не меняет своего положения относительно стенок аппарата, твердые частицы в среднем находятся под воздействием одинаковой скорости газа независимо от их размера.  [51]



Страницы:      1    2    3    4