Cтраница 1
Повышение детонационной стойкости бензинов увеличивает коэффициент полезного действия поршневых моторов. Процессы, позволяющие повышать октановые числа бензинов, не должны вести к ухудшению прочих качеств продуктов и должны обеспечивать их высокий выход. Эффект от повышения коэффициента полезного действия моторов может оказаться сведенным к пулю, если стать на путь сокращения выхода товарного бензина из каждой тонны добываемой нефти или, наоборот, выпускать бензин, который создавал бы газовые пробки в топливоподводящей системе мотора, разъедал бы металлические поверхности и пр. Из изложенных соображений следует, что наиболее целесообразным процессом преобразования низкооктаповых бензинов будет такой процесс, который обеспечивает максимальный выход бензина, состоящего главным образом из нзоалкаповых и ароматических углеводородов с минимальным содержанием сернистых соединений вообще и практически свободного от агрессивных, сернистых соединений - меркаптанов и элементарной серы. [1]
Установка гидроформинга в неподвижном слое. [2] |
Повышение детонационной стойкости бензина платформинга может быть достигнуто экстрагированием ароматических углеводородов из части получаемого бензина и возвратом неароматической фракции на повторный катализ вместе со свежим сырьем. Такой прием дает обогащение общего потока получаемого бензина ароматическими углеводородами и связанное с этим повышение октанового числа продукта. [3]
Для повышения детонационной стойкости бензинов и соответственного повышения октанового числа в них вводят тетраэтилсвинец ( ТЭС) в количестве до 3 3 г на 1 кг бензина. Тетраэтилсвинец является ядовитым веществом. Поэтому при работе с этилированными бензинами необходимо соблюдать меры предосторожности. [4]
Для повышения детонационной стойкости бензинов и соответственного повышения октанового числа в них вводят тетраэтилсвинец в количестве до 3 3 г на 1 кг бензина. Тетраэтилсвинец является ядовитым веществом. Поэтому при работе с этилированными бензинами необходимо соблюдать меры предосторожности. [5]
Для повышения детонационной стойкости бензинов и соответственного повышения октанового числа в них вводят тетраэтилсвинец ( ТЭС) в количестве до 3 3 г на 1 кг бензина. Тетраэтилсвинец является ядовитым веществом. Поэтому при работе с этилированными бензинами необходимо соблюдать меры предосторожности. [6]
Для повышения детонационной стойкости бензинов к ним добавляют антидетонаторы. Среди них наиболее эффективны ТЭС - тетраэтил свинец, ЦТМ - марганцевый антидетонатор и ТМС - тетраметилсвинец. [7]
Для повышения детонационной стойкости бензинов и соответственного повышения октанового числа в них вводят тетраэтилсвинец в количестве до 3 3 г на 1 кг бензина. Тетраэтилсвинец является ядовитым веществом. Поэтому при работе с этилированными бензинами необходимо соблюдать меры предосторожности. [8]
Для повышения детонационной стойкости бензинов к ним добавляют присадки, прерывающие цепные реакции окисления. В качестве такой присадки широко применяется тетраэтилсвинец РЬ ( С2Н5) 4; в последнее время за рубежом начали применять также тетраметил-свинец РЬ ( СНЯ) 4 и некоторые соединения марганца. [9]
Для повышения детонационной стойкости бензинов в их состав вводят антидетонаторы. Антидетонаторами называют такие вещества, которые при добавлении к бензину в относительно небольших количествах резко повышают его детонационную стойкость. [10]
Для повышения детонационной стойкости бензинов к ним добавляют в виде этиловой жидкости тетраэтилсвинец ( ТЭС), оторый прерывает цепную реакцию окисления. [11]
Для повышения детонационной стойкости бензинов к ним добавляют антидетонационные присадки, например тетраэтилсвинец ( ТЭС), применяемый в виде этиловой жидкости. [12]
Для повышения детонационной стойкости бензина наряду со специальной его обработкой применяют присадку к топливу - этиловую жидкость. Процентное содержание в топливе этой присадки ввиду ее токсичности ограничено. Этилированные бензины согласно ГОСТ 2084 - G7 должны иметь специальную окраску. При хранении, перевозке и применении этилированного бензина должны соблюдаться правила обращения с ним. [13]
Для повышения детонационной стойкости бензина вводят присадки. [14]
Для повышения детонационной стойкости бензинов к ним добавляют присадки, прерывающие цепные реакции окисления. В качестве такой присадки широко применяется тетраэтилсвинец РЬ ( СаН5) 4; в последнее время за рубежом начали применять также тетраметил-свинец РЬ ( СН8) 4 и некоторые соединения марганца. [15]