Повышение - детонационная стойкость - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - детонационная стойкость - бензин

Cтраница 3


31 Антидетонационные свойства бензинов, полученных в результате каталитических процессов. [31]

Процесс каталитического риформинга специально предназначен для повышения детонационной стойкости бензинов прямой перегонки. Наиболее широко применяется риформинг в присутствии платинового катализатора - платформинг. Он может осуществляться в двух режимах - обычном и жестком.  [32]

33 Влияние добавки 0 7 % трет-бутилацетата на АОЧ бензина при различной концентрации ТЭС.| Влияние концентрации mpem - бутилацетата на ДОЧ автомобильных бензинов. цифры на линиях - октановые числа бензинов. [33]

С увеличением степени сжатия двигателя и повышением детонационной стойкости бензина разрыв по времени между распадом ТЭС и моментом наибольшего развития реакций, приводящих к детонации, непрерывно увеличивается. Рассматриваемые присадки, очевидно, препятствуют агломерации продуктов распада ТЭС, сохраняя их эффективность до необходимого момента.  [34]

Каталитический риформинг - процесс, предназначенный для повышения детонационной стойкости бензинов и получения аре-нов, главным образом, бензола, толуола и ксилолов. Процесс осуществляют при повышенной температуре ( около 500 С) под давлением водорода ( 1 5 - 4 МПа) на бифункциональном катализаторе, сочетающем кислотную и гидрирующе-дегидрирую-щую функции. Кислотную функцию обычно выполняет оксид алюминия, гидрирующе-дегидрирующую - металлы VIII группы, главным образом платина.  [35]

Каталитический риформинг - процесс, предназначенный для повышения детонационной стойкости бензинов и получения аре-нов, главным образом бензола, толуола и ксилолов. Процесс осуществляют при повышенной температуре ( около 500 С) под давлением водорода ( 1 5 - 4 МПа) на бифункциональном катализаторе, сочетающем кислотную и гидрирующе-дегидри-рующую функции. Кислотную функцию обычно выполняет оксид алюминия, гидрирующе-дегидрирующую-металлы VIII группы, главным образом платина.  [36]

Он проводится, главным образом, в целях повышения детонационной стойкости бензинов, но одновременно обеспечивает получение дешевого водорода.  [37]

Жидкая смесь изомерных алканов, преимущественно Cg-Cg, применяемая для повышения детонационной стойкости бензинов.  [38]

МТБЭ ( метил-трет-бутиловый эфир) - малотоксичное вещество, наиболее широко применяемое для повышения детонационной стойкости бензинов: температура кипения 55 С, ОЧ смешения 115 - 135 по исследовательскому, 98 - 110 по моторному методу. Добавка в бензин до 15 % об. МТБЭ снижает содержание СО и углеводородов в отработавших газах. Недостатками МТБЭ являются: относительно низкая теплота сгорания ( 35 2 против 43 МДж / кг у бензина), растворимость в воде ( 5 % мае.  [39]

Высокая стоимость оборудования нефтеперерабатывающих заводов, производящих высокооктановый бензин, требует изыскания более экономичных путей повышения детонационной стойкости бензинов.  [40]

41 Физические свойства выносителей свинца.| Состав этиловых жидкостей ( вес. %. [41]

Ранее уже отмечалось, что основное преимущество свинецоргани-ческих соединений заключается в их высокой эффективности при повышении детонационной стойкости бензинов. Добавление тетра-этилсвинца является наиболее выгодным способом повышения октанового числа бензинов. Однако применение этилированных бензинов сопряжено со следующими особенностями, которые необходимо учитывать при эксплуатации двигателей.  [42]

Процесс селективного гидрокрекинга бензиновых фракций заключается в избирательном расщеплении низкооктановых нормальных парафиновых углеводородов и используется для повышения детонационной стойкости бензинов.  [43]

Затраты на единицу повышения октанового числа, вычисленные согласно приведенному выше уравнению, показывают, что зависимость между качеством исходного сырья риформинга и качеством суммарного заводского бензина после выделения из него этого сырья играет исключительно важную роль в экономике повышения детонационной стойкости бензинов. Следовательно ( независимо от прочих соображений), чем ниже качество сырья, тем меньше затраты на каждую единицу повышения октанового числа.  [44]

Кроме того, применение высокооктанового бензина в непредназначенных для него двигателях убыточно. Для повышения детонационной стойкости бензинов и соответственного повышения октанового числа1 в них вводят тетраэтилсвинец ( ТЭС) в количестве до 3 3 г на 1 кг бензина.  [45]



Страницы:      1    2    3    4