Повышение - детонационная стойкость - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - детонационная стойкость - бензин

Cтраница 2


С целью повышения детонационной стойкости бензинов к ним добавляют специальные присадки - антидетонаторы. Такие бензины называются этилированными.  [16]

Эффективность антидетонаторов в повышении детонационной стойкости бензинов в значительной степени зависит от содержания и характера неуглеводородных примесей и других присадок. Наи - бол ее распространенными антагонистами являются сераор-ганические соединения.  [17]

Эффективность антидетонаторов в повышении детонационной стойкости бензинов в значительной степени зависит от содержания и характера неуглеводородных примесей и других присадок.  [18]

19 Приемистость топлив различного происхождения к ТЭС. [19]

Эффективность антидетонаторов при повышении детонационной стойкости бензинов в значительной степени зависит от содержания и характера неуглеводородных примесей в бензинах и наличия в них других присадок. Соединения, влияющие на приемистость бензинов к антидетонаторам, принято делить на две группы.  [20]

Эффективность антидетонаторов в повышении детонационной стойкости бензинов в значительной степени зависит от содержания и характера неуглеводородных примесей в бензинах и наличия в них других присадок. Вещества, влияющие на приемистость бензинов к антидетонаторам, принято делить на две группы.  [21]

Эффективность антидетонаторов в повышении детонационной стойкости бензинов в значительной степени зависит от содержания и характера неуглеводородных примесей и других присадок.  [22]

23 Приемистость топлив различного происхождения к ТЭС. [23]

Эффективность антидетонаторов при повышении детонационной стойкости бензинов в значительной степени зависит от содержания и характера неуглеводородных примесей в бензинах и наличия в них других присадок. Соединения, влияющие на приемистость бензинов к антидетонаторам, принято делить на две группы.  [24]

Каталитический риформинг предназначен для повышения детонационной стойкости бензинов и получения ароматических углеводородов: бензола, толуола, ксилола. Сырьем процесса каталитического риформинга являются фракции прямой перегонки природной и синтетической нефти и бензиновые фракции термического крекинга и коксования углеводородного сырья. Высокоактановые компоненты бензина получают из фракций, выкипающих в пределах 85 - 180 С и ароматические углеводороды из фракций, отбираемых в пределах от 65 - 70 до 140 - 150 С. Процесс осуществляют при температурах от 450 - 470 до 500 - 550 С и давлении 1 5 - 2 5 МПа в зависимости от сырья.  [25]

Процесс каталитического риформинга предназначен для повышения детонационной стойкости бензинов и получения индивидуальных ароматических углеводородов, главным образом бензола, толуола, ксилолов - сырья нефтехимии.  [26]

Процесс каталитического реформинга предназначен для повышения детонационной стойкости бензинов и получения ароматических углеводородов, главным образом бензола, толуола и ксилолов.  [27]

Процесс каталитического риформинга предназначен для повышения детонационной стойкости бензинов и получения индивидуальных ароматических углеводородов, главным образом бензола, толуола, ксилолов - сырья нефтехимии. Важное значение имеет получение в процессе дешевого водородсодержащего газа для использования в других гидрокаталитических процессах. Значение процессов каталитического риформинга в нефтепереработке существенно возросло в 1990 - е гг. в связи с необходимостью производства неэтилированного высокооктанового автобензина.  [28]

Процесс каталитического риформинга предназначен для повышения детонационной стойкости бензинов и получения индивидуальных ароматических углеводородов, главным образом бензола, толуола ксилолов - сырья нефтехимии. Важное значение имеет получение в процессе дешевого водородсодержащего газа для использования в других гидрокаталитических процессах. Значение процессов каталитического риформинга в нефтепереработке существенно возросло в 90 - е гг. в связи с необходимостью производства неэтилированного высокооктанового автобензина.  [29]

Процесс каталитического риформинга специально предназначен для повышения детонационной стойкости бензинов прямой перегонки. Наиболее широко применяется риформинг в присутствии платинового катализатора - платформинг. Он может осуществляться в двух режимах - обычном и жестком.  [30]



Страницы:      1    2    3    4