Cтраница 1
Повышение температуры масла ускоряет окислительную полимеризацию, вследствие чего увеличиваются нагароотложения, степень окисляемости, образование смолистых и других твердых веществ. В связи с этим при эксплуатации агрегата температура масла должна соответствовать техническим условиям. Независимо от типа агрегата, его назначения и показателей к смазывающим маслам предъявляют следующие требования: вязкость и маслянистость, обеспечивающие надежную жидкостную смазку в трущихся парах и минимальный износ трущихся деталей на всех режимах работы агрегата; стойкость против окисления кислородом воздуха при повышенных температурах; отсутствие резкого изменения вязкости в пределах рабочих температур, коррозионных свойств, вспенивания, воды и механических примесей, а при воздействии высоких температур - твердых осадков, нагара, лака; малая испаряемость и достаточно высокая температура вспышки. [1]
![]() |
Принципиальная схема смазки ЦКМ. [2] |
Повышение температуры масла свидетельствует о ненормальной работе подшипников или редуктора либо о загрязнении холодильника. [3]
Повышение температуры масла в системе возможно в результате загрязнения маслохолодильника - надо остановить компрессор и заменить маслохолодильник. При загрязненности или недоброкачественности масла - остановить компрессор и заменить масло; если масло не отвечает установленным требованиям для данного компрессора, следует заменить его маслом, отвечающим техническим условиям. [4]
![]() |
Принципиальная схема смазки ЦКМ. [5] |
Повышение температуры масла свидетельствует о ненормальной работе подшипников или редуктора либо о загрязнении холодильника. [6]
Повышение температуры масла в системе возможно в результате загрязнения маслохолодильника - надо остановить компрессор и заменить маслохолодильник. При загрязненности или недоброкачественности масла - остановить компрессор и заменить масло; если масло не отвечает установленным требованиям для данного компрессора, следует заменить его маслом, отвечающим техническим условиям. [7]
Повышение температуры масла в картере снижает его вязкость и уменьшает работу трения. [8]
![]() |
Принципиальная схема смазки ЦКМ. [9] |
Повышение температуры масла свидетельствует о ненормальной работе подшипников или редуктора либо о загрязнении холодильника. [10]
Повышение температуры масла в системе возможно в результате загрязнения маслохолодильника - надо остановить компрессор и заменить маслохолодильник. При загрязненности или недоброкачественности масла - остановить компрессор и заменить масло; если масло не отвечает установленным требованиям для данного компрессора, следует заменить его маслом, отвечающим техническим условиям. [11]
![]() |
Влияние температуры на работоспособность дизеля Д-144 ( масло М-10 Г2 960 ч.| Влияние температуры на показатели работы двигателя. [12] |
Повышение температуры масла закономерно приводит к некоторому ухудшению всех показателен. [13]
Повышение температуры масла в системе смазки механизма движения компрессора может быть вызвано плохим охлаждением масла в холодильнике вследствие его загрязненности; загрязненностью смазывающего масла и повышением температуры движущихся частей компрессора из-за их повреждения, недостаточной подачи масла или неправильной сборки. [14]
Повышение температуры масла может быть также следствием самопроизвольного закрытия регулирующего органа на общем коллекторе слива из маслоохладителей или его обрыва. [15]