Повышение - эффективность - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - эффективность - обучение

Cтраница 1


Повышение эффективности обучения предусматривает разработку новых форм и методов обучения, обеспечивающих приобретение студентами необходимых - знаний и навыков в минимальные сроки. При неуклонно возрастающем объеме учебной информации, естественно, встает задача научного упорядочения методических и организационных форм процесса обучения.  [1]

Для повышения эффективности обучения применяется добавление шума к входным векторам.  [2]

Пути повышения эффективности обучения / Сост.  [3]

В целях повышения эффективности обучения и его интенсификации содержание задач максимально приближено к производственным ситуациям. Кроме того, наряду с традиционными технологическими процессами использовались также и новейшие достижения химической науки, находящиеся в настоящее время на стадии исследования и внедрения в практику. Поэтому в ряде задач рассматриваются условия предполагаемых производств.  [4]

Здесь кроется основной резерв повышения эффективности обучения и качества подготовки специалистов. В современной высшей школе учебный процесс все в большей мере приобретает характер самостоятельного труда студентов, организуемого и управляемого преподавателем на основе новейших методов и средств обучения. Наряду с совершенствованием методики преподавания важнейшими задачами вузов является планирование, рациональная организация и контроль за самостоятельной работой студентов. Пути совершенствования управления самостоятельной работы студентов конкретизированы в прилагаемой схеме.  [5]

Необходимо установить постоянный контроль за повышением эффективности обучения комсомольских кадров и актива, повысить их ответственность за применение получаемых знаний в практической деятельности.  [6]

Правильное и оправданное применение ТСО ведет к повышению эффективности обучения, в противном случае - к формальному их задействованию. Кафедра не может допускать использование технических средств обучения в тех случаях, когда это не диктуется методической целесообразностью, а применяется как атрибут современного уровня обучения. Важной задачей является определение критериев оценки эффективности применения ТСО. Последнее возможно на основе обобщения результатов научно-исследовательской работы кафедр по совершенствованию методики преподавания.  [7]

Учитывая невозможность дробления групп учащихся - единственного очевидного метода повышения эффективности обучения - по экономическим причинам, предлагается полностью поручить функцию управления учебной деятельностью персональному компьютеру. Преподаватель получает возможность вести индивидуальную работу с учащимся. Наставник учитывается и специфика изучаемого предмета, и вариации в поведении учащихся.  [8]

Академией педагогических наук СССР были даны следующие рекомендации, направленные на повышение эффективности обучения: / - курс обучения в начальной школе проходить за Я года, изучение систематического курса основ наук начинать с 4-го класса; 2 - расширить самостоятельную работу школьников при уменьшении объема домашних заданий, для того чтобы внеклассные и внешкольные заня.  [9]

Создатель концепции суггестопедии - раскрытия и реализации резервных возможностей учащихся с целью повышения эффективности обучения ( в частности, иностр.  [10]

Комплекс программно-технических и информационных ( в том числе - учебно-методических) средств, предназначенный для повышения эффективности обучения и, в частности, его активизации за счет предоставления учащимся возможности самостоятельно решать учебные задачи в режиме диалога. Функционально АОС ориентированы на предоставление учащимся определенного объема знаний, навыков и умений, а также контроль результатов обучения.  [11]

Программы составлены по отдельным темам курса Теоретические основы электротехники для техникумов электротехнических специальностей и предназначены для повышения эффективности обучения. Программы даны с подробным описанием их работы и применяемых в них приемов программирования.  [12]

Имеющийся, хотя и небольшой, опыт параллельного обучения свидетельствует, что это - перспективный путь повышения Эффективности обучения и увеличения академической активности студентов.  [13]

Практика показывает, что в огромном большинстве случаев принятия решений руководители проявляют себя умными и умелыми людьми и что при попытках повышения эффективности обучения руководителей принятию решений было бы неразумным исходить из других предпосылок. Однако нет и очевидных доводов в пользу априорного пред: положения, что наука управления может успешно выполнить свою программу повышения эффективности управления. Фактически читателю следует рассматривать эту программу науки управления как гипотезу, которая хотя уже продемонстрировала некоторую эффективность, но еще требует более основательного подтверждения для того, чтобы объем и важность ее вклада стали для всех очевидными.  [14]

В основном научная организация учебного процесса изыскивает пути оптимизации обучения в связи с расширением пределов научных знаний, ростом учебной информации и соответственно необходимостью повышения эффективности обучения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4