Повышение - эффективность - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - эффективность - обучение

Cтраница 4


Первое время ( примерно с конца 40 - х годов 1 до конца 50 - х) озвоение и развитие кибернетики происходило у нас медленно, так как далеко не всем были ясны возможности и значение этого нового научного направления. Положение стало быстро исправляться с момента образования в апреле 1959 г. Научного Совета по кибернетике в Академии наук СССР. В Совете были созданы секции, которые охватывали разные направления этой новой области знания и способствовали их развитию. Таких направлений и соответствующих им секций сразу же возникло несколько. Теоретическая секция, оформившись, стала заниматься разработкой философского содержания кибернетики и проблем математической и логической теории управляющих систем; другие секции - электронных вычислительных машин, экономическая, транспортных проблем, медицинская, биологическая, надежности и пр. Вскоре были поставлены на разрешение задачи применения кибернетических методов для повышения эффективности обучения и педагогического труда, иначе говоря, для использования их в учебном деле.  [46]

Деятельность преподавателя регламентируется его индивидуальным планом. Индивидуальный план преподавателя предусматривает все виды его работы. Он ежегодно составляется, включая отчет о выполненной работе, преподавателем, рассматривается на заседании кафедры и утверждается руководством факультета, вуза. Основу индивидуального плана составляет учебная нагрузка преподавателя. Она включает все виды аудиторных и внеаудиторных занятий: лекции, практические и лабораторные занятия, самостоятельную работу студента, зачеты и экзамены. Единство подготовительного, обучающего и контрольно - корректирующего этапов является предпосылкой повышения эффективности обучения.  [47]



Страницы:      1    2    3    4