Повышение - вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - вязкость - масло

Cтраница 4


Интерес предсчавляет контактно-гидродинамическая теория смазки, учитывающая упругие деформации контактирующих поверхностей - повышение вязкости масла от давления, а в последнее время ыкже предельное напряжение сдвига масляного слоя.  [46]

Виноградов и В. П. Павлов [20] обнаружили, что загущающий эффект кальциевых мыл снижается с повышением вязкости загущаемого масла.  [47]

48 Схемы шабрения юшнообразующих скосов на круговых направляющих. о - плоских. б - V-образных ( карусельные станки Коломенского завода тяжелого станкостроения. А - длина шабрения. Б - направление шабрения. 1-в - порядок шабрения. [48]

При работе с чистой смазкой работоспособность масел в условиях недостаточной смазки увеличивается при повышении вязкости масел и введении в них поверхностно активных присадок. Это уменьшит опасность задиров по причине несвоевременной смазки, повысит долговечность направляющих и обеспечит более благоприятные характеристики трения.  [49]

Из формулы видно, что при увеличении скорости относительного перемещения поверхностей и при повышении вязкости масла возрастает сила трения. Поэтому, если задана скорость, то выбирают масло с такой вязкостью ( в рабочих условиях), которая обеспечила бы оптимальную толщину смазочного слоя.  [50]

Присадки, в зависимости от своего назначения, подразделяют на: вязкостные - для повышения вязкости масел и смазок, депрес-сориые - для понижения температуры застывания, противокзносные - для уменьшения износа контактирующих поверхностей; антиокислительные - для замедления окисления масла и смазок; антикоррозионные - для снижения коррозирующего действия масел и смазок и повышения сохранности смазываемых узлов; моющие - для уменьшения лакообразования, маслянистые - для понижения коэффициента трения; про-тивозазорные - для предупреждения заедания и схватывания трущихся поверхностей при больших удельных нагрузках; антипенные и другие, а также комплексные или многофункционные - для повышения свойств масел и смазок одновременно по нескольким показателям.  [51]

Приведенные реакции полимеризации объясняют вероятный процесс постепенного укрупнения молекул масла, который проявляется в повышении вязкости масла и ведет к образованию в конечном итоге неплавких и нерастворимых полимеров с трехмерной структурой.  [52]

УД-15 отмечено, что при использовании масел одной группы с повышением зольности растет Нагарообразование, Повышение вязкости масла приводит также к увеличению массы нагара. При оценке бензинов в двигателе УД-15 рекомендуется: использовать малозольное масло М10В, которое имеет меньшую склонность к нагарообразованию по сравнению с другими маслами.  [53]

Специальными опытами на натурных редукторах типа Стоун в холодильной камере было установлено, что при повышении вязкости масла до 60 - 10 - 3 м2 / с редуктор пускается легко. При дальнейшем повышении вязкости до 160 - Ю 3 м2 / с пуск затруднен, но возникающие сопротивления еще не приводят к перенапряжению конструкции. Более высокая вязкость масла требует для проворачивания редуктора приложения крутящих моментов, превышающих те, которые соответствуют его номинальной мощности, что может привести к повреждению конструкции.  [54]

Ин те рее предсывдяет ко так i но-гид-родинамическая теория смазки, учитывающая упругие деформации контактирующих поверхностей, повышение вязкости масла oi давления, а в последнее время также предельное напряжение сдвига масляного слоя.  [55]

56 Жидкостный индивидуальный подогреватель. /. - корпус. 2 - топка. 3 - водяная рубашка. 4 - насосный узел. 5 - горелка. [56]

Как было сказано, одной из основных причин, затрудняющих пуск двигателя при низких температурах, является повышение вязкости масла и увеличение момента сопротивления прокручиванию коленчатого вала. Поэтому при холодном пуске двигателя необходимо использовать масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой.  [57]

58 Зависимость кинематической вязкости. [58]

Обычно каждую присадку вводят в масло в количестве от долей до нескольких процентов, исключая присадки, обеспечивающие повышение вязкости масла, которые могут включать до 15 % и более базового масла.  [59]

Установлено, что коксуемость масла зависит от химического состава масла, от степени очистки масла, что с повышением вязкости масел, одинаковых по происхождению и очистке, коксуемость возрастает. Но в отношении значения коксуемости как показателя, характеризующего поведение масла в двигателе, существуют самые противоречивые точки зрения; одни исследователи доказывают наличие связи между коксуемостью масла и величиной нагарообра-зования в двигателе, другие - отрицают.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5