Постоянное повышение - квалификация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Постоянное повышение - квалификация

Cтраница 4


Конечно, решения могут быть разными. На большинстве инновационных предприятий, которые сегодня достигли на российском рынке значительных успехов, ответственным за проведение подобных мероприятий является отдел маркетинга - здесь концентрируется информация о том, как работают конкуренты, как они осуществляют работу со своим персоналом, что происходит на рынке, делаются прогнозы об изменениях во внешней среде, и поэтому именно данный отдел несет ответственность за то, чтобы сотрудники компании соответствовали текущим требованиям. Естественно, создание системы постоянного повышения квалификации и контроля знаний, получаемых сотрудниками, требует определенных финансовых затрат. В связи с этим все подобные мероприятия должны согласовываться с финансовыми службами и закладываться в бюджет организации. Но именно отдел маркетинга должен дать ответ на вопрос: что компания выиграет, если будет постоянно заботиться об уровне квалификации сотрудников, что потеряет по отношению к конкурентам, если проигнорирует подобную программу.  [46]

Достигается это выполнением требований производственных инструкций, режимных карт, графиков работы оборудования. Умелое пользование этими документами требует постоянного повышения квалификации оперативного персонала.  [47]



Страницы:      1    2    3    4