Cтраница 1
Принципиальная схема атмосферной установки однократного испарения. [1] |
Боковые погоны через соответствующие холодильники 6 поступают в емкость как целевой продукт. Часть бензина из приемного бачка 8 подается насосом на верх колонны для орошения, остальной бензин откачивается в емкость. Мазут с низа колонны забирается насосом, прокачивается через теплообменник 3, холодильник 6 и поступает в резервуар. [2]
Боковые погоны из колонны 6 через отпарные секции 9 с помощью насосов откачиваются как соответствующие фракции дистиллята коксования: керосин, легкий и тяжелый газойли. [3]
Схема установки замедленного коксования. [4] |
Боковые погоны К-1 поступают в секции отпарной колонны К-2, где из них удаляются легкие фракции, а затем через соответствующие теплообменники и холодильники выводятся с установки. [5]
Боковые погоны К-1 поступают в секции отпарной колонны К-2, где из них удаляются легкие фракции, а затем выводятся с установки. [6]
Боковые погоны флегмы, отбираемые в зависимости от пределов выкипаемости с соответствующих тарелок, по переточным трубам поступают в секции отпарной колонны. [7]
Схема АВТ производительностью 2 0 млн. т / год сернистой нефти. [8] |
Боковые погоны К-2 фракции керосина и дизельного топлива выводятся через соответствующие отпарные колонны К-3. Избыточное тепло из К-2 отводится циркуляционным орошением, выводимым из колонны при температуре 215 С и возвращаемым в колонну при температуре 90 С. [9]
Боковыми погонами являются лигроиновая и керосиновая фракции и соляровый дистиллят или лигроиновая фракция и дизельное топливо. Боковые погоны поступают из колонны К1 в соответствующие отпарные секции, смонтированные в общей колонне К2, установленной над испарителем И1, а затем через соответствующие теплообменники - подогреватели нефти Т6, Т7 и Т8 и водяные холодильники в емкости. [10]
Боковыми погонами являются лигроин, керосин и соляровый дестиллат или лигроин и дизельное топливо. Потоки с высокой температурой, так же как керосиновый или дизельное топливо, проходят через теплообменники - - подогреватели нефти ( на схеме не показаны теплообменники дизельного топлива), а затем через водяные холодильники. [11]
Боковыми погонами являются фракции легкого и тяжелого газойлей. [12]
Схема системы глубокого вакуума. [13] |
Боковыми погонами основной колонны являются лиг-роиновая VIII, керосиновая IX и легкая газойлевая X фракции. [14]
Боковыми погонами основной колонны являются лиг-роиновая VIII, керосиновая IX и легкая газойлевая X фракции. [15]