Погрешность - направление - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - направление - зуб

Cтраница 1


Погрешность направления зуба г. Нормируется для прямозубых и узких косозубых колес, но возможности измерения при этом различны.  [1]

Погрешность направления зуба АВ0 - расстояние между двумя прямыми или винтовыми линиями номинального направления, лежащими на цилиндре, проходящем примерно посередине высоты зуба, и ограничивающими действительное направление зуба на всей его длине.  [2]

Погрешность направления зуба ДВ0 является показателем, харак теризуюдцим контакт по длине зуба.  [3]

Погрешность направления зуба Ff r - расстояние по нормали между двумя ближайшими номинальными делительными линиями зуба 7 в торцовом сечении ( рис. 13.12, в), между которыми проходит действительная делительная линия зуба 2, соответствующая рабочей ширине венца или полушеврона. Под действительной делительной линией зуба понимают линию пересечения действительной боковой поверхности зуба колеса делительным цилиндром, ось которого совпадает с рабочей осью.  [4]

Погрешность направления зуба F r является показателем, характеризующим контакт по длине зуба.  [5]

6 Проверка правильности направления зуба конических зубчатых колес с помощью конусных шпилек. а - установка шпилек на контролируемом колесе. б - чертеж шпильки. в - шпильки со срезом. [6]

Погрешность направления зуба Fpr определяется наибольшим отклонением действительного направления образующих боковой поверхности зуба от номинального, отнесенного ко всей длине зуба и выраженного в линейных величинах.  [7]

Погрешность направления зуба F r характеризует контакт по длине зуба.  [8]

Погрешностью направления зуба ДВ0 называется расстояние между двумя теоретическими прямыми или винтовыми линиями, лежащими на цилиндре, проходящем примерно посередине высоты зуба, и ограничивающими действительное направление зуба на всей его длине ( фиг.  [9]

Погрешностью направления зуба ДВ0называется расстояние между двумя теоретическими прямыми или винтовыми линиями, лежащими на цилиндре, проходящем примерно посередине высоты зуба, и ограничивающими действительное направление зуба на всей его длине ( фиг.  [10]

Погрешностью направления зуба Fpr называют расстояние по нормали между двумя ближайшими номинальными делительными линиями зуба ( рис. 12.11, в), между которыми размещается действительная делительная линия 2 зуба, соответствующая рабочей ширине венца. Под действительной делительной линией зуба понимают линию пересечения действительной боковой поверхности зуба колеса делительным цилиндром, ось которого совпадает с рабочей осью. Допуск на Fpr обозначают буквой Fp; с увеличением ширины колеса ( или длины контактной линии) допуск Fp увеличивается. Небольшая продольная бочкообразность зуба уменьшает отрицательное влияние этой погрешности и улучшает распределение нагрузки вдоль зуба.  [11]

Погрешностью направления зуба F §, называют расстояние по нормали между двумя ближайшими номинальными делительными линиями зуба 1 ( рис. 17, в), между которыми размещается действительная дели-гельная линия зуба 2, соответствующая рабочей ширине венца. Под действительной делительной линией зуба понимают линию пересечения действительной боковой поверхности зуба колеса делительным ци - 1индром, ось которого совпадает с рабочей осью.  [12]

13 Нагрузочная способность по контактным напряжениям модифицированных. [13]

Влияние погрешности направления зубьев на нагрузочную способность модифицированных колес показано на рис. 137 при следующих условиях: модуль т - 5 мм, z z - i 24, колеса прямозубые, ширина венца 40 мм, величина модификации у - 20 мкм, средняя шероховатость Rtm 1 - - 2 мкм, материал колес - сталь Ck45 ( сталь 45) нормализованная, окружная скорость 18 м / с, смазка маслом вязкостью 6 5 ВУ при 50 С. При отсутствии погрешности направления зуба ( ДВо) эпюра контактных давлений вдоль зуба распространяется только на часть ширины зуба; при ДВ0 15 мкм эпюра несколько смещена, но располагается в пределах ширины зуба. Для этих обоих случаев экспериментальные точки так близко располагаются друг от друга, что образуют практически одну линию. Только при ДВ0 80 мкм, что соответствует квалитету ДИН 15, нагрузочная способность резко уменьшается.  [14]

Величину погрешности направления зуба определяют по поперечной шкале соответствующим перемещением каретки до момента расположения перекрестия в биссекторе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4