Погрешность - направление - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - направление - зуб

Cтраница 3


Контакт зубьев в передаче определяется следующимипоказателями: пятно контакта, которое задается в процентах по высоте и длине зуба: погрешностью направления зуба АВ0; пеиересечением осей Да ( фиг.  [31]

При назначении допуска на торцовое биение опорного торца конического колеса необходимо исходить из того, что торцовое биение технологической базы вызывает одновременно погрешность направления зубьев и биение зубчатого венца, функционально изменяемые по углу поворота колеса.  [32]

Таким образом, на участке выхода фрезы заготовка и фреза совершают дополнительные движения ( повороты вокруг осей их вращения), которые приводят к образованию погрешности направления зуба. Как показали исследования, в подавляющем большинстве случаев обработки отклонения УИфр по сравнению с отклонениями Мзат оказывают доминирующее влияние на отклонение угла закручивания фд и величину образуемой погрешности направления зуба.  [33]

Если нужно указать действительные отклонения, полученные при измерении, от заданных значений показателей, или погрешности показателей, то к обозначению допусков добавляют букву г ( Fnr), как это сделано при описании погрешности направления зуба. Это правило действует для обозначения всех показателей точности зубчатых колес.  [34]

35 Чертеж зубчатого шкива. [35]

На рабочем чертеже шкива ( рис. 78) указываются модуль т, число зубьев гш, диаметр делительной окружности d, окружной шаг по средней линии зубьев t, отклонение шага fptr, накопленная погрешность шага Fpr, допуск на погрешность направления зуба Fp, радиальное биение зубчатого венца Р - Наибольшее отклонение разности шагов ремня и шкива от оптимального значения, определенного с учетом поправки К, не должно превышать 0 04 мм.  [36]

37 Пример расчета нагрузочной способности по контактным напряжениям зубчатых колес с продольной модификацией и немодифицированных. величины модификации у. [37]

При погрешности направления зуба Дйо 15 мкм нагрузочная способность модифицированных колес не уменьшается, в то время как немодифицированные колеса при этом имеют существенно меньшую нагрузочную способность. Оптимальная продольная модификация не влияет на предел выносливости при изгибе зубьев.  [38]

Влияние погрешности направления зубьев на нагрузочную способность модифицированных колес показано на рис. 137 при следующих условиях: модуль т - 5 мм, z z - i 24, колеса прямозубые, ширина венца 40 мм, величина модификации у - 20 мкм, средняя шероховатость Rtm 1 - - 2 мкм, материал колес - сталь Ck45 ( сталь 45) нормализованная, окружная скорость 18 м / с, смазка маслом вязкостью 6 5 ВУ при 50 С. При отсутствии погрешности направления зуба ( ДВо) эпюра контактных давлений вдоль зуба распространяется только на часть ширины зуба; при ДВ0 15 мкм эпюра несколько смещена, но располагается в пределах ширины зуба. Для этих обоих случаев экспериментальные точки так близко располагаются друг от друга, что образуют практически одну линию. Только при ДВ0 80 мкм, что соответствует квалитету ДИН 15, нагрузочная способность резко уменьшается.  [39]

40 Погрешность направления зуба цилиндрического колеса. [40]

С возрастанием температуры резания нарост уменьшается. В итоге увеличение скорости резания приводит к уменьшению погрешности направления зуба. Этот эффект во многих случаях не удается использовать полностью, так как при повышенной скорости резания быстрорежущие инструменты имеют резко пониженную стойкость.  [41]

У прямозубых колес этот показатель точности характеризует направление образующих боковой поверхности зубьев относительно оси колеса и непрямолинейности образующей боковой поверхности зуба. У косозубых колес с коэффициентом осевого перекрытия ев g 1 25 погрешность направления зуба F r определяет отклонение угла наклона винтовой линии зуба от заданного угла наклона и погрешность формы винтовой линии зуба.  [42]

Погрешности зацепления, определяемые в основном качеством изготовления, вызывают нарушение распределения нагрузки по высоте и ширине зуба, а также между отдельными зубьями, последовательно входящими в зацепление. На нагрузочную способность зубчатых колес влияют ошибки основного шага, погрешности профиля, шероховатость рабочих поверхностей зубьев и погрешность направления зуба. Ошибка по основному шагу fe вызывает изменение в распределении нагрузки между отдельными зубьями, последовательно входящими в зацепление. В том случае, когда в зацеплении находятся два зуба ( одного колеса) и один из зубьев смещен вперед, а другой - назад относительно их теоретического положения, смещенный вперед зуб оказывается более нагруженным по сравнению с зубом, смещенным назад.  [43]

Таким образом, на участке выхода фрезы заготовка и фреза совершают дополнительные движения ( повороты вокруг осей их вращения), которые приводят к образованию погрешности направления зуба. Как показали исследования, в подавляющем большинстве случаев обработки отклонения УИфр по сравнению с отклонениями Мзат оказывают доминирующее влияние на отклонение угла закручивания фд и величину образуемой погрешности направления зуба.  [44]

Допускается оценивать полноту контакта зубчатого колеса по суммарному пятну контакта его зубьев с зубьями измерительного зубчатого колеса. Полнота контакта может нормироваться следующими показателями: Fftnr ( Fftn) - отклонение осевых шагов по нормали; F Fjt) - суммарная погрешность контактной линии; РрДРр) - погрешность направления зуба; iJXQ - отклонение от параллельности осей; fyjfy) - перекос осей. В табл. 22 даны нормы контакта.  [45]



Страницы:      1    2    3    4