Погрешность - направление - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - направление - зуб

Cтраница 2


Допуски на погрешность направления зуба заданы в зависимости от степени точности зубчатого колеса на 100 мм ширины колеса.  [16]

17 Погрешность направления зубьев цилиндрического зубчатого колеса, смонтированного на опорах вращения. 00 - ось вращения колеса. 1 - цилиндр, соосный оси 00. [17]

Если рассматривать погрешность направления зубьев колеса до его установки на опорах вращения, то осью цилиндра должна быть ось колеса.  [18]

Механизм образования погрешности направления зуба под действием рассматриваемого фактора следующий. На участке врезания фрезы в заготовку сила резания Р возрастает.  [19]

Контакт зубьев определяют по погрешности направления зуба.  [20]

При обработке косозубых колес погрешности направления зуба порождаются также неточностями кинематической цепи, связывающей шпиндель заготовки с ходовым винтом станка, и неточностями ходового винта.  [21]

Обозначения допусков: Fp - погрешности направления зуба, f - непараллельное осей; I - перекоса осей.  [22]

После зубофрезерования, зубодолбления и зубошевинговання погрешности направления зуба и профиля проверяют на четырех равяорасположенных зубьяя одного колеса с каждого станка один раз в смену. Результаты измерения контролер вносит в таблицы для каждого станка, что позволяет постоянно анализировать его работу и наладку. Пятно контакта и уровень шума после зубошевингова-ия проверяют у тех же зубчатых колес, у которых измеряли профиль и направление зуба. Ошибки шага измеряют примерно один-два раза в месяц, радиальное биение и колебание длины общей нормали по мере необходимости.  [23]

Наиболее употребительным дифференцированным показателем нормы контакта зубьев является погрешность направления зуба F r Это расстояние по нормали между двумя ближайшими друг к другу номинальными делительными линиями зуба в торцовом сечении, между которыми размещается действительная линия зуба.  [24]

По ГОСТу 10242 - 62 нормируется пятно контакта и погрешность направления зуба рейки.  [25]

Концентрация нагрузки по длине линий контакта зубьев возникает вследствие погрешностей направления зубьев при изготовлении, упругих деформаций зубьев, валов и их опор. На рис. 11.14 представлен характер распределения нагрузки по ширине Ъ зубчатого венца, вызванного прогибами валов, при несимметричном расположении зубчатых колес относительно опор вала. Для сравнения на рис. 11.14, а, б показано положение зубчатых колес при отсутствии сил между зубьями зацепляющихся колес и при наличии таких сил. В результате прогибов валов зубчатые колеса повернутся в плоскости чертежа на углы Yi и у2; у - угол взаимного поворота зубчатых колес.  [26]

При шевинговании одни параметры ( погрешности профиля) исправляются больше, другие ( погрешности направления зуба, радиальное биение, колебание длины общей нормали) меньше.  [27]

28 Погрешность направления зубьев цилиндрического зубчатого колеса, смонтированного на опорах вращения. 00 - ось вращения колеса. 1 - цилиндр, соосный оси 00. [28]

Показателями точности цилиндрической зубчатой передачи, характеризующими качество контакта ее зубьев являются: АБ0 - погрешность направления зубьев каждого из колес, смонтированных на опорах вращения; Ал: - непараллельность осей вращения колес; Аг / - перекос осей вращения колес.  [29]

Коэффициент Л / / р учитывает неравномерность распределения нагрузки подлине контактных линий, обусловливаемую погрешностями изготовления ( погрешностями направления зуба) и упругими деформациями валов, подшипников. Зубья зубчатых колес могут прирабатываться: в результате повышенного местного изнашивания распределение нагрузки становится более равномерным.  [30]



Страницы:      1    2    3    4