Погрешность - обкат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - обкат

Cтраница 1


Погрешность обката обычно выявляют на кинематомерах, позволяющих установить несогласованность движения режущего инструмента ( фрезы) и заготовки зубчатого колеса ( стола станка) при зубообразовании. Так, на зубофрезерных станках ( схема VI табл. 13.1) преобразователь / выдает импульсы, характеризующие угловое положение етола станка, а преобразователь 2 - импульсы, характеризующие положение шпинделя. Блок 3 служит для приведения масштаба импульсов высокоскоростного звена 2 к масштабу тихоходного звена / станка.  [1]

Погрешность обката обычно выявляют на кинематомерах, по-гволяющих установить несогласованность движения режущего инструмента ( фрезы) и заготовки зубчатого колеса ( стола станка) г ри зубообразовании. Так, на зубофрезерных станках ( схема VI табл. 13.1) преобразователь / выдает импульсы, характеризующие угловое положение стола станка, а преобразователь 2 - импульсы, характеризующие положение шпинделя. Блок 3 служит для при-ьедення масштаба импульсов высокоскоростного звена 2 к масштабу тихоходного звена / станка.  [2]

Погрешность обката может быть измерена по схеме, показанной на рис. 9.9, д, но при центрировании контролируемого колеса на шпинделе по окружности впадин.  [3]

Погрешность обката понимается так же как и для цилиндрических колес. Однако для наиболее распространенного способа изготовления цилиндрических зубчатых колес, метода зубофрезерования, процесс обката является непрерывным, а в большинстве станков, нарезающих конические колеса, процесс обката является непрерывным лишь на небольшом участке. Это несколько затрудняет процесс контроля.  [4]

Погрешность обката Дф2 - это часть кинематической погрешности колеса, которая образуется в результате кинематической погрешности делительной цепи станка, вызывающей несогласованность угловых поворотов обрабатываемого колеса и перемещения зубообрабатываю-щего инструмента.  [5]

Погрешность обката Аф2 - составляющая кинематической погрешности колеса, определяемая при исключении радиального биения зубчатого венца и погрешностей основного шага. Выражается в угловых секундах.  [6]

Погрешность обката Fcr - составляющая кинематической погрешности зубчатого колеса, определяемая при вращении его на технологической оси и при исключении циклических погрешностей зубцовой частоты и кратных ей более высоких частот. Под технологической осью зубчатого колеса понимается ось, вокруг которой оно вращается в процессе окончательной обработки зубьев по обеим их сторонам.  [7]

Погрешность обката Дф характеризует, например, неточность делительной цепи зуборезного станка и вызывает несогласованность угловых поворотов нарезаемого колеса ( заготовки) и зубообрабатывающего инструмента.  [8]

Погрешность обката Fcr проверяется специальными приборами для контроля кинематической точности станков или накопленной ошибки измерением пробного колеса, нарезанного на этом станке.  [9]

Погрешность обката колеса может быть выявлена и измерением накопленной погрешности шага также при исключении радиального биения.  [10]

11 График кинематической погрешности колеса AFs ( а и схема образования накопленной погрешности окруж-ного шага Ais ( б. [11]

Погрешность обката Дфа является составляющей кинематической погрешности и определяется при исключении из последней радиального биения зубчатого венца, а для прямозубых колес еще и погрешностей основного шага.  [12]

13 Отклонение осевого шага червяка f. xr. [13]

Погрешность обката зубцовой частоты fc, для конических колес является составляющей кинематической погрешности колеса по частоте, равная зубцовой или более высокой, кратной ей. Показатель fcr определяется на технологической оси при исключении влияния погрешности производящей поверхности инструмента или как погрешность кинематической цепи станка. Осевое смещение зубчатого венца / AVfr для конических передач ( рис. 15) определяется величиной смещения зубчатого венца вдоль его оси при монтаже передачи от положения, при котором плавность работы и пятно контакта являются наилучшими.  [14]

Погрешность обката зубцовой частоты / ( допуск /) - составляющая кинематической погрешности колеса зубцовой частоты и кратных ей более высоких частот, определяемая при вращении колеса на технологической оси ( вокруг которой вращается колесо при обработке) при исключении влияния погрешности производящей поверхности инструмента.  [15]



Страницы:      1    2    3    4