Погрешность - обкат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - обкат

Cтраница 3


Pet - погрешность обката; Рщ0 - колебание измерительного межосевого угла пары за полный цикл измерения относительного положения зубчатых колес, Fjr - наибольшая кинематическая погрешность зубчатого колеса; Fpr и Fpkr - - соответственно накопленная погрешность шага ло зубчатому колесу и накопленная погрешность k шагов; Frf - биение зубчатого венца; F - or - см. табл. 5.1. Допуски и отклонения на соответствующие погрешности обозначают символом погрешности без буквы в индексе; например, F i - допуск на колебания бокового зазора в передаче. F j Pift, Pi jSo - 4 - Если кинематическая точность зубчатых колес относительной рабочей оси сортв етЬтвУет стандарту и селективная сборка Йе предполагаете, fo KOHfp6Jb кинематической точности передач и йа не обязателен. При соответствии кинематической точности передачи трШованиям стандарта отдельный контроль кинематической точности колес и пар не - производится.  [31]

При определении погрешности обката посредством контроля цепи обката зуборезных станков, нарезающих конические зубчатые колеса, возникают затруднения, так как в этих станках процесс обката является непрерывным лишь на небольшом углу.  [32]

Практически под погрешностью обката нужно понимать погрешность колеса, возникшую из-за неточности кинематической цепи зуборезного станка. Часто для этой цели используют теодолит.  [33]

Кон т роль погрешности обката заключается в определении погрешности угла поворота колеса относительно его технологической оси. Погрешность обката определяется при контроле накопленной погрешности шага колес либо непосредственно на станке с помощью угломерного устройства ( например, теодолита с автоколлиматором) и чувствительного наконечника, либо на приборах для контроля накопленной погрешности шага при исключении из результатов измерения радиального биения.  [34]

ISO не нормируют отдельно погрешность обката, которая по соотношениям, принятым в стандарте, совместно с радиальным биением входит в накопленную погрешность окружного шага. Поэтому в ГОСТе 1643 - 56 в качестве независимого показателя выбрано A0L, а не Fp, являющаяся комплексным отклонением.  [35]

Определение кинематической погрешности станков и погрешности обката зубчатых колес по результатам измерения колебания длины общей нор-мали / / Вестник машиностроения.  [36]

Кинематическую погрешность зубчатых колес с выявлением погрешности обката проводят на кинематомерах, основанных на механическом, электрическом и фотоэлектрических принципах. Кине-матомеры основаны на измерении, регистрации, гармоническом анализе текущего рассогласования углов поворота ведущего и ведомого зубчатых колес ( ведущим может быть измерительное колесо или колесо, парное к ведомому), установленных на номинальном межосевом расстоянии по отношению друг к другу. В современных моделях рассогласование измеряют с помощью различных электрических и фотоэлектрических датчиков углов поворота, преобразующих рассогласование в электрические сигналы, смещение которых по фазам измеряют фазометрами.  [37]

На рис. 11.138 показаны схемы методов контроля погрешности обката на колесе с исключением радиального биения зубчатого венца.  [38]

Одним из показателей кинематической точности зубчатых колес является погрешность обката. Погрешность обката Fcr может быть установлена по данным измерения кинематической погрешности зуборезного станка или косвенным путем - на основании данных измерения накопленной погрешности шага зубчатого колеса Fpr при условии, если из этой погрешности исключить радиальное биение зубчатого венца FTr. Для этого накопленную погрешность шага Fpr следует измерять при совмещении измерительной базы с технологической.  [39]

40 Схемы контроля погрешности обката. [40]

Схема рис. 11.138, д иллюстрирует случай определения погрешности обката путем вычитания из ординат диаграммы / кинематической погрешности колеса, снятой на приборе, для комплексного однопрофильного контроля, ординат диаграммы / / радиального биения зубчатого венца, измеренного на биеыиемере.  [41]

42 Схемы контроля погрешности обката. [42]

Схема рис. 11.138, е иллюстрирует случай измерения погрешности обката зубчатого колеса с помощью специального прибора.  [43]

Двухпрофильную проверку дополняют профилактическим контролем точности зубообрабатывающих станков ( например, контролем погрешности обката) и инструментов или контролем колебания длины общей нормали и используют для проверки кинематической точности зубчатых колес с помощью комплексов элементных показателей, например, по погрешностям F i, и FCT.  [44]

Двухпрофильная проверка колес обычно дополняется в производстве профилактическим контролем точности зубообрабатывающих станков ( погрешность обката) и инструментов или контролем колебания длины общей нормали.  [45]



Страницы:      1    2    3    4