Cтраница 2
При любом способе фрезерования неточности контура копира вызывают погрешности деталей. Большое влияние имеют также деформации, в частности контактные деформации в местах прижатия ролика к копиру. [16]
При комплексном методе измерения выявляется весь комплекс ( совокупность) погрешности детали. На рис. 12.3 показан комплексный метод проверки глубокого отверстия калибром. [17]
Приведенные формулы, разумеется, не могут охватить всего разнообразия видов погрешностей деталей и производственных условий изготовления изделий. Однако большая и наиболее существенная часть этих погрешностей нашла свое отражение в разработанной системе расчетных формул. В этом узком смысле и следует понимать общий характер приведенных формул. [18]
В качестве примера на рис. 17.90 а показана диаграмма, иллюстрирующая влияние погрешностей деталей лабораторного КЗ со следующими допустимыми значениями параметров технологической наследственности: разностенность КО - 30 мкм; некруглость сечения КО - 62 мкм; размер зерна материала КО - 300 мкм; разностенность корпуса КЗ - 100 мкм; разностенность заряда ВВ - 120 мкм; разноплотность заряда ВВ - 10 кг / м3; радиальное смещение линзы - 150 мкм. По оси ординат на рис. 17.90 отложен относительный вклад каждого фактора в снижение пробивной способности кумулятивного заряда. Анализ диаграммы свидетельствует, что наиболее ответственной деталью, требующей модернизации технологии с целью повышения пробивного действия КЗ, является кумулятивная облицовка. [19]
Схема деформации тонкостенного кольца в трехку-лачковом патроне. [20] |
Необходимо подчеркнуть, что часто геометрические погрешности заготовки на один-два порядка выше погрешностей деталей системы СПИД. [21]
Погрешность называется систематической закономерно изменяющейся, если в процессе обработки наблюдается закономерность в изменении погрешности деталей, например под влиянием износа лезвия режущего инструмента. [22]
В системе универсально-сборных приспособлений имеется группа компоновок, в которых погрешности положения целиком зависят от погрешностей деталей, составляющих компоновку. Регулирование суммарной погрешности положения здесь не представляется возможным. [23]
Отклонение от соосности посадочных поверхностей корпуса.| Отклонение от перпендикулярности базового для наружного кольца подшипника торца. [24] |
В отклонение от перпендикулярности дк ( см. рис. 6.27, а, 6) входит сумма погрешностей деталей 1, 2 и торца 3 корпуса. Здесь значение дк также является исходной величиной для расчета допусков деталей 1, 2 и торца 3 корпуса. Отклонение от перпендикулярности дк на рис. 6.27, в относится только к торцу 3 заплечика корпуса. [25]
В отклонение от перпендикулярности дк ( см. рис. 6.34, а, б) входит сумма погрешностей деталей /, 2 и торца 3 корпуса. Отклонение от перпендикулярности 7к на рис. 6.34, б относится только к торцу 3 отверстия корпуса. [26]
При токарной обработке составляющая Рх направлена параллельно оси детали, а потому ее влияние на деформацию и погрешность детали в поперечном направлении ничтожно мало. [27]
При суммировании погрешностей в процессе сборки деталей в узлы приведенные выше определения и формула могут быть применены, однако кривые распределения погрешностей деталей, поступающих на сборку, отличны от кривых распределения, полученных после механической обработки. [28]
Случайные погрешности возникают под действием многих причин, не связанных между собой какой-либо зависимостью, поэтому заранее нельзя установить закономерность изменения и величину погрешностей деталей. Случайные погрешности вызывают рассеяние размеров в партии деталей, обрабатываемых в одинаковых условиях. Размах ( поле) рассеивания и характер распределения размеров деталей определяют по кривым распределения. Для построения кривых распределения производят измерение размеров всех деталей, обработанных в данной партии. Полученные данные сводятся в ряды распределения путем деления величины рассеивания размеров на несколько равных по величине интервалов. [29]
Для деталей сложного профиля ( например, резьбовых, зубчатых колес) или для сложных систем в основу единицы допуска иногда приходится принимать такой параметр, погрешность которого наиболее полно характеризует погрешность нормируемых деталей или систем по всем их элементам. [30]