Cтраница 2
Высота подвеса должна быть достаточной для того, чтобы погружение колеса под нижний уровень было невозможным. [16]
Уровень масла в ванне должен быть такой, чтобы при погружении колес не поднимались со дна корпуса осадки; емкость ее зависит от передаваемой мощности и определяется из расчета 0 25 - 0 5 л смазочного материала на 1 л. с. На крышке редуктора для вентиляции его корпуса устанавливают колпак ( отдушину), через который свободно выходят нагретый воздух и газы, а брызги масла задерживаются внутренними перегородками ( фиг. Уровень масла в редукторе необходимо проверять по маслоуказателю не реже одного раза в неделю и добавлять через 5 - 15 дней, в зависимости от уплотнений и условий эксплуатации, свежее масло. При этом необходимо иметь в виду, что заливка масла в ванну в большем, чем требуется, количестве вызывает при работе передач его нагревание и вспенивание, а следовательно, и снижение смазочных качеств. [17]
Уровень масла в ванне должен быть такой, чтобы при погружении колес не поднимались со дна корпуса осадки; емкость ее зависит от передаваемой мощности и определяется из расчета 0 25 - 0 5 л смазочного материала на 1 л. с. На крышке редуктора для. Уровень масла в редукторе необходимо проверять по маслоуказателю не реже одного раза в неделю и добавлять через 5 - 15 дней, в зависимости от уплотнений и условий эксплуатации, свежее масло. При этом необходимо иметь в виду, что заливка масла в ванну в большем, чем требуется, количестве вызывает при работе передач его нагревание и вспенивание, а следовательно, и снижение смазочных качеств. [18]
Смазывание зацепления при окружных скоростях до 8 м / с осуществляется погружением колес в масло картера корпуса. При дальнейшем увеличении окружной скорости колес требуется введение циркуляционного смазывания. [19]
Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до погружения колеса на всю длину зуба. [20]
Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до погружения колеса на всю длину зуба. [21]
Отсюда следует, что чем больше угол делительного конуса колеса, тем больше глубина погружения колеса в масло. [22]
![]() |
Различное конструктивное выполнение разъемных корпусов цилиндрических зубчатых редукторов. [23] |
В корпусе типа в применен наклонный разъем, позволяющий уменьшить емкость масляной ванны, обеспечить одинаковое погружение колес в масло и снизить потери мощности на перемешивание масла. Однако косой разъем усложняет механическую обработку корпуса. [24]
Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. [25]
Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. [26]
Соосные редукторы ( рис. 159, в) имеют малые габариты по длине, и в них легко достигается одинаковое погружение колес Вхмасло. [27]
Соосные редукторы ( рис. 159, в) имеют малые габариты по длине, и в них легко достигается одинаковое погружение колес в масло. [28]
Если автомобиль застрял в грязи, не следует допускать буксования на одном месте, так как это приведет только к еще большему погружению колес в грунт. [29]
В случае буксования колес не следует пытаться вывести автомобиль попеременными движениями вперед и назад, так как это неизбежно приведет к погружению колес в грунт и задеванию нижних частей автомобиля за поверхность дороги. Вместо этого нужно под передние и особенно задние колеса подложить подручные материалы ( камни, доски, ветки и др.) и трогаться с места с небольшим числом оборотов коленчатого вала. [30]