Погружение - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Погружение - колесо

Cтраница 3


Если в формулах ( 386) и ( 38в) отбросить вторые члены в правой части, то получатся значения гв, соответствующие строго одинаковому погружению колес в общую масляную ванну.  [31]

Если в формулах ( 386) и ( 38в) отбросить вторые члены в правой части, то получатся значения ig, соответствующие строго одинаковому погружению колес в общую масляную ванну.  [32]

До погружения колеса ( грунтозацепов) в грунт из-за малой площади контакта шины с опорной поверхностью удельное давление колеса большое в результате чего влага хорошо выдавливается из области контакта По мере погружения колеса в грунт увеличивается общая подвергаемая срезу площадь, что снижает напряжение среза.  [33]

В редукторе с закрытым корпусом при окружной скорости до 12 м / сек смазка зацепления производится окунанием колеса в масляную ванну, причем при больших окружных скоростях во избежание значительных потерь на размешивание и разбрызгивание масла желательно, чтобы глубина погружения колеса в масло не превышала высоты зуба. Во многоступенчатых редукторах диаметры колес отдельных ступеней могут значительно различаться. Для того чтобы избежать чрезмерного погружения колеса тихоходной ступени при больших его окружных скоростях, смазку быстроходной ступени иногда осуществляют с помощью паразитного ( например, текстолитового) зубчатого колеса ( фиг. При окружных скоростях свыше 12 - 15 м / сек масло под давлением подается непосредственно в зацепление с помощью специальных сопел ( фиг.  [34]

При движении по песку маршрут движения нужно стремиться выбирать по прямой, так как повороты управляемых колес повышают сопротивление качению, образуя песчаные валы перед передними колесами, и автомобиль может забуксовать, в результате чего он быстро зароется в песок и дальнейшее движение будет невозможным. С погружением колес в песок увеличивается общее сопротивление качению, значительно уменьшается коэффициент сцепления, автомобиль движется рывками, что вызывает перегрев двигателя и повышает его износ.  [35]

С увелич нием глубины погружения и скорости колес потери на разбрызгшание масла возрастают. Поэтому глубина погружения быстроходнс-о колеса тихоходной и промежуточной ступеней не должна превы иать 5 модулей.  [36]

Во многоступенчатых редукторах диаметры колес отдельных ступеней могут значительно различаться ( фиг. Чтобы избежать чрезмерного погружения колеса тихоходной ступени при больших окружных скоростях, смазку быстроходной ступени иногда осуществляют с помощью паразитного ( например, текстолитового) зубчатого колеса ( фиг.  [37]

Зацепления смазывают окунанием зубчатых колес в масло. Уровень масла должен обеспечивать погружение колес на высоту зуба. Подшипники смазываются тем же маслом за счет разбрызгивания.  [38]

Лучшие показатели имеют редукторы, у которых диаметры колес ( а не шестерен) всех ступеней близки между собой. При этом также выполняются и условия смазки погружением колес в общую масляную ванну.  [39]

Допускается кратковременная ( пиковая) перегрузка в 2 2 раза. Редуктор имеет отдельный закрытый корпус, смазка картерная - погружением колес в масляную ванну.  [40]

Пример расчета 8.1. Рассчитать редуктор, установленный в приводе конвейера ( рис. 8.43): Pt 4 5 кВт, г 1 960 мин 1, общее передаточное отношение i 20; редуктор должен работать 8 ч в сутки, 300 дней в году в течение 10 лет; режим нагружения / / - рис. 8.42; кратковременная перегрузка не превышает двух номинальных моментов. Редуктор изготовлен в отдельном закрытом корпусе; смазка - погружением колес в масляную ванну.  [41]

Уровень смазки в картере устанавливается, исходя из схемы редуктора. В редукторах с червяком над колесом ( см. ниже, рис. 266) глубина погружения колеса в масляную ванну особого значения не имеет, хотя во избежание повышенных потерь на взбалтывание смазки лучше погружать колесо не более чем на высоту зуба.  [42]

В этом заключается первое назначение отсасывающей трубы - использовать в составе напора возвышение колеса над нижним уровнем. Такое расположение колеса конструктивно часто удобно, так как позволяет опоражнивать турбину для ее осмотра и ремонта, что более затруднительно при погружении колеса или расположении его на нижнем уровне.  [43]

44 Редуктор с брызговиками. [44]

Зубья конических колес погружают в масло на всю длину. В многоступенчатых редукторах часто не удается погружать зубья всех колес в масло, так как для этого необходим очень высокий уровень масла, что может повлечь слишком большое погружение колеса тихоходной ступени и даже подшипников в масло. В этих случаях применяют смазочные шестерни ( рис. 10.32) или другие устройства. При v 0 5 м / с колесо погружают в масло до 1 / 6 его радиуса. При смазывании окунанием объем масляной ванны редуктора принимают из расчета - 0 5 - 0 8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4