Погружение - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Погружение - колесо

Cтраница 4


Зубья конических колес погружают на всю длину. В многоступенчатых редукторах часто не удается погружать зубья всех колес в масло, так как для этого необходим очень высокий уровень масла, что может повлечь слишком большое погружение колеса тихоходной ступени и даже подшипников в масло. В этих случаях применяют смазочные шестерни ( рис. 8.24) или другие устройства. При смазке окунанием объем масляной ванны редуктора принимают из расчета - 0 5 - - 0 8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности.  [46]

Для удобства обработки плоскость разъема чаще всего располагают параллельно плоскости основания. Косой разъем ( рис. 10.27) выполняют иногда при большой разнице диаметров колес различных ступеней для снижения веса и габаритов корпуса, а также улучшения условий смазки путем погружения колес всех ступеней в масляную ванну.  [47]

В первых двух случаях, а также при естественном охлаждении смазка осуществляется путем частичного погруженмя одного из колес пары ( см. рис. 8.36) или червяка ( рис. 9.10, а, б) в масляную ванну. Во избежание больших потерь на разбрызгивание и перемешивание масла, а также для того, чтобы масло не вспенивалось ( при этом снижаются смазывающие свойства), глубина погружения колес в масло не должна превышать высоты зуба или витка червяка для быстроходных колес и J / 3 радиуса тихоходных колес.  [48]

Конец быстроходного вала выполнен коническим для посадки муфты, а конец тихоходного вала может быть конический или цилиндрический и может иметь венец под зубчатую муфту. Предусмотрен второй конец тихоходного вала для присоединения командоаппарата или других электрических приборов. Зубчатые передачи смазываются погружением колес в масло, залитое.  [49]

В редукторе с закрытым корпусом при окружной скорости до 12 м / сек смазка зацепления производится окунанием колеса в масляную ванну, причем при больших окружных скоростях во избежание значительных потерь на размешивание и разбрызгивание масла желательно, чтобы глубина погружения колеса в масло не превышала высоты зуба. Во многоступенчатых редукторах диаметры колес отдельных ступеней могут значительно различаться. Для того чтобы избежать чрезмерного погружения колеса тихоходной ступени при больших его окружных скоростях, смазку быстроходной ступени иногда осуществляют с помощью паразитного ( например, текстолитового) зубчатого колеса ( фиг. При окружных скоростях свыше 12 - 15 м / сек масло под давлением подается непосредственно в зацепление с помощью специальных сопел ( фиг.  [50]

Колесики нагружаются, и глубина, на которую они постепенно погружаются в процессе испытания, измеряется автоматически. Когда битумно-минеральная смесь начинает разрушаться, колесо резко зарывается в материал. Зависимость между продолжительностью опыта и глубиной погружения колеса в материал имеет такой же характер, как и на рис. 1.9, и сопротивляемость битумно-минеральной смеси расслоению водой под действием движущегося - транспорта принято характеризовать по времени до точки перегиба кривой. Установлено, что если при пгдгбном лабораторном исследовании продолжительность до точки перегиба невелика, то и в дорожных условиях такая смесь быстро разрушается. Если образец покрытия при испытании по данному методу не разрушается после 20 ч и более, то можно утиерждать, то в дорожных условиях такие смеси не обнаруживают тенденции к расслоению.  [51]

Колесики нагружаются, и глубина, на которую они постепенно погружаются в процессе испытания, измеряется автоматически. Когда битумно-минеральная смесь начинает разрушаться, колесо резко зарывается в материал. Зависимость между продолжительностью опыта и глубиной погружения колеса в материал имеет такой же характер, как и на рис. 1.9, и сопротивляемость битумно-минеральной смеси расслоению водой под действием движущегося транспорта принято характеризовать по времени до точки перегиба кривой. Установлено, что если гри пгдсбнсм лабораторном исследовании продолжительность до течки перегиба невелика, то и в дорожных условиях такая смесь быстро разрушается. Если образец покрытия при испытании по данному методу не разрушается после 20 ч и более, то можно утверждать, то в дорожных условиях такие смеси не обнаруживают тенденции к расслоению.  [52]



Страницы:      1    2    3    4