Cтраница 1
Многоковшовые погрузчики на специальных пневмо-колесных самоходных шасси Д-452 А, ТМ-1 ( Д-565) смонтированы на специальном пневмоколесном самоходном шасси со всеми ведущими и задними управляемыми колесами. [1]
Многоковшовые погрузчики ( рис. 18) обладают значительной производительностью при сравнительно небольших весе машин и мощности привода. Их монтируют на специальном гусеничном или самоходном пневмо-кслесном шасси, а также на базе колесных тракторов. Заборная часть элеватора иногда оборудуется шнековыми винтовыми питателями. [2]
Многоковшовые погрузчики в основном применяют на складах сыпучих и мелкокусковых материалов при погрузке материалов в транспортные средства или штабеля; на перевалочных базах, в речных и морских портах, на железнодорожных станциях при погрузке материалов в автотранспорт; на бетонных и асфальтобетонных заводах при подаче песка, гравия и щебня в бункера и смесительные установки; на строительстве усовершенствованных дорог при подаче смеси песка и щебня в передвижной асфальтобетоноомеситель и буксировке смесителя; для добычи в песчано-гравийных карьерах неслежавшихся песка и гравия с погрузкой их в автотранспорт. [3]
Многоковшовые погрузчики на базе гусеничных тракторов применяют, как правило, в дорожном строительстве, а на специальных пневмоколесных шасси - при работах на складах и базах с усовершенствованным покрытием, а также на уборке снега с городских улиц и аэродромов. [4]
Многоковшовые погрузчики обладают значительной производительностью лри сравнительно малом весе машины и малой мощности двигателя. [5]
Многоковшовые погрузчики с элеваторной загрузкой бывают с ленточным транспортером или разгрузочным лотком. Последние применяют при небольшом расстоянии подачи материала к месту разгрузки. [6]
Многоковшовые погрузчики используют и для штабелирования материала: из куч, отсыпаемых самосвалами, перегружают материал в штабеля отвальными транспортерами, которые для этой цели поднимают на максимальную высоту. [7]
Многоковшовые погрузчики с разгрузочным лотком при загрузке автотранспорта обычно работают только по схеме /; по той же схеме, и лишь в исключительных случаях по схеме 4, работают погрузчики непрерывного действия с подгребающим устройством ( снегопогрузчики), имеющие неповоротный скребковый транспортер. [8]
Многоковшовые погрузчики могут применяться лишь на погрузке рыхло-сыпучих материалов. Благодаря непрерывности действия рабочих органов они развивают на этой работе большую производительность. [9]
Многоковшовые погрузчики относятся к самоходным машинам непрерывного действия. [10]
Многоковшовые погрузчики классифицируют по типу ходовой части, типу базовой машины, конструкции рабочего органа, их приводу и типу погрузочного конвейера. [11]
Многоковшовые погрузчики предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов ( песка, гравия, щебня и др.) крупностью не более 100 мм из штабелей в транспортные средства ( автомобили-самосвалы, железнодорожный подвижной состав) или в отвал. [12]
Многоковшовые погрузчики Д-483, Д-452, Д-415 и Д-353 ( табл. 124) предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов из штабелей и валов в различного вида транспортные средства и для разгрузки открытых железнодорожных вагонов. [13]
Многоковшовый погрузчик Д-565 ( ТМ-1) ( рис. 3.13) предназначен для погрузки на базисных складах в транспортные средства минеральных удобрений, строительных инертных материалов, угля и других насыпных грузов с размерами куска не более 100 мм, а также штабелирования этих грузов. Он смонтирован на специальном пневмошасси с двумя ведущими мостами. Груз захватывают ковшовый элеватор и подгребающие шнеки. Для приведения в транспортное положение нижняя часть элеватора и шнеки поднимаются двумя гидроцилиндрами. Отвальный ленточный конвейер приводится в движение от аксиально-плунжерного насоса через закрытую цепную передачу. [14]
Многоковшовый погрузчик ТМ-1 ( Д-565) состоит из следующих основных узлов ( рис. 291): базового пневмоколесного шасси, транспортера с механизмами подъема и поворота, гидропривода, ковшового элеватора со шнеком и механизма подъема элеватора. [15]