Cтраница 4
Различают теоретическую, техническую и эксплуатационную производительность многоковшового погрузчика. [46]
Наиболее распространенным типом машин в настоящее время является многоковшовый погрузчик на колесном специальном шасси с задним расположением рабочего оборудования с шнеко-ковшовым рабочим органом, имеющим механический привод, и ленточным погрузочным транспортером. [47]
Компоновка и оборудование кабины и рабочего места водителя многоковшового погрузчика и снегопогрузчика ( см. рис. 6 и 7) в значительной мере унифицированы с одноименными узлами двухосных тягачей фронтальных и полуповоротных погрузчиков. Отличия этих кабин и рабочих мест от кабин фронтальных и полуповоротных погрузчиков заключаются в несимметричном положении их на шасси погрузчиков непрерывного действия и в несколько ином размещении органов управления ходовой частью и рабочим оборудованием. У них кабина расположена слева по ходу на выносных поперечных балках, опирающихся на лонже роны рамы шасси. [48]
Погрузочно-разгрузочные машины разделяются в основном на одноковшовые погрузчики, многоковшовые погрузчики и разгрузчики и разгрузочно-штабелевочные машины. [49]
Наиболее рациональной является продольная погрузка материала, при которой многоковшовый погрузчик и транспортное средство продвигаются в направлении разработки материала. [50]
Элеватор ( рис. 122) является основным рабочим органом многоковшового погрузчика. Он включает в себя наиболее ответственные и нагруженные элементы рабочего оборудования - цепь с ковшами и шнековый питатель. [51]
Снегопогрузчики обычно выполняют на тех же самоходных шасси, что и многоковшовые погрузчики. Их рабочее оборудование состоит из лопаты с подгребающими устройствами и скребкового транспортера, а также из вспомогательных механизмов привода рабочих органов и гидравлической системы управления подъемом и опусканием лопаты и скребкового транспортера. [52]