Cтраница 1
Подача топливного газа в цилиндры силовой части производится под избыточным давлением через специальные газовпускные клапаны, приводимые в движение специальным распределительным устройством. [1]
Подача топливного газа с выкидного газопровода КС на расширение в 2 ступени в соответствующих турбодетандерах, соединенных последовательно. [2]
Прекращение подачи топливного газа в трубчатую печь; При этом немедленно выключают горелки и, если нет возможности вести процесс автотермично, отключают подачу сырья. [3]
Изменение подачи топливного газа на цикл по отдельным цилиндрам влияет на параметры рабочего процесса и эксплуатационные показатели. При неравномерной подаче по цилиндрам значительно ухудшаются условия для нормального смесеобразования. В результате неоднородности рабочей смеси по всему объему цилиндра неизбежно происходят пропуски вспышек. При этом периодически появляются вспышки, давления pz которых превышают номинальные в несколько раз. Это вызывает значительное изменение время-сечения газовпускных клапанов, что еще в большей степени ухудшает дозировку топливного газа как в один, так и во все цилиндры. [4]
Газопроводы для подачи топливного газа должны эксплуатироваться в соответствии с установленным порядком. [5]
Схема установки узлов системы автоматизации. [6] |
Автоматическое регулирование подачи топливного газа пропорционально давлению воздуха наддува путем воздействия на клапан подачи топливного газа. [7]
При отключении подачи топливного газа останавливают работу сушильной башни и переходят к режиму циркуляции суспензии СМС; перекрывают арматуру на линии подачи газа в цех; тушат лапальник. [8]
При нормальной эксплуатации подача топливного газа осуществляется с отбором после пылеуловителей. [9]
Регулирование давления и подачи топливного газа или газо-воздушной смеси в цилиндры двигателя в соответствии с изменением режима работы должно производиться автоматически. [10]
При нормальных условиях работы подача топливного газа при изменении нагрузки производится регулятором количества газа, связанного системой рычагов с тягой регулятора числа оборотов. [11]
Байпасный клапан предназначен для подачи топливного газа к запальной горелке и для зажигания дежурной или рабочей во время запуска газовой турбины. [12]
Проверяют правильность установки фаз подачи топливного газа по цилиндрам, примерно на 3 / 4 открывают краны ручной регулировки. Спрессовывают ( при снятых штангах толкателей газовпускных клапанов) топливную систему и продувают топливный трубопровод газом для удаления воздуха и грязи. Проверяют легкость хода газорегулирующего; газовпускных, трехходовых клапанов и клапана соотношения и плотность посадки плунжеров в трехходовых отсечных клапанах. [13]
Убедиться, что вентель подачи топливного газа к двигателю закрыт. [14]
Убедиться, что вентиль подачи топливного газа к мотору закрыт и что индикаторный привод компрессоров выключен. [15]