Cтраница 2
![]() |
Пневматический исполнительный механизм с пружиной над мембраной. [16] |
Такие механизмы устанавливаются на линиях подачи топливного газа в печь при регулировании температуры нагрева продукта. При уменьшении давления воздуха над мембраной золотник поднимается и клапан прикрывается и наоборот. При равенстве площадей верхней и нижней сторон мембраны таким клапаном достигается поддержание давления газа после себя, всегда равного давлению воздуха над мембраной. [17]
Температура в реакторе регулируется изменением подачи топливного газа в регенератор и кратности циркуляции катализатора. Изменение кратности циркуляции катализатора необходимо также для поддержания оптимальной температуры в реге-нераторе. [18]
![]() |
Запорное устройство мигалка. [19] |
Температура в реакторе регулируется изменением подачи топливного газа в регенератор и кратности циркуляции катализатора. Изменение кратности циркуляции катализатора необходимо также для поддержания оптимальной температуры в регенераторе. [20]
![]() |
Пневматический исполнительный механизм с пружиной над мембраной. [21] |
Такие механизмы устанавливаются на линиях подачи топливного газа в печь при регулировании температуры нагрева продукта. При уменьшении давления воздуха над мембраной золотник поднимается и клапан прикрывается и наоборот. При равенстве площадей верхней и нижней сторон мембраны таким клапаном достигается поддержание давления газа после себя, всегда равного давлению воздуха над мембраной. [22]
Во время работы агрегата неравномерность подачи топливного газа по цилиндрам можно определить по температуре отработавших газов, выходящих из цилиндров, по среднему индикаторному давлению, по давлению вспышки pz - по гребенке, снятой с цилиндра тепловым индикатором. [23]
Коммуникации топливного газа предназначены для обеспечения подачи топливного газа в камеры сгорания работающих газотурбинных установок. Схема предусматривает забор топливного газа непосредственно из газопровода ( как со стороны всасывания, так и со стороны нагнетания), а также из технологических коммуникаций с точкой отбора после масляных пылеуловителей по ходу газа. Подача топливного газа непосредственно из магистрального газопровода обеспечивает работу агрегатов на холостом ходу без заполнения газом основных технологических коммуникаций, что особенно важно в период пуско-наладочных работ. [24]
Регулирование этих температур осуществляется автоматически путем изменения подачи топливного газа к горелкам печей с помощью клапанов, установленных перед камерами каждой ступени нагрева. [25]
Этот прибор управляет клапаном 7 на линии подачи топливного газа или жидкого топлива в форсунки, установленные в окнах 4, чем и обеспечивается поддержание заданной температуры. [26]
Примерно в 12 часов начальник установки отключил подачу топливного газа на контрольно-запальное устройство. Нижнее кольцо паротушения печи было заморожено, стационарный лафетный ствол разукомплектован. [27]
![]() |
Схема системы топливоподачи. [28] |
Система топливоподачи ( рис. 4.16.3) обеспечивает подачу топливного газа в цилиндры двигателя и регулирование его количества в зависимости от нагрузки двигателя. Кроме того, эта система поддерживает оптимальное соотношение количества топливного газа, поступающего по линиям Б, и воздуха на всем диапазоне нагрузок газомотокомпрессора. [29]
![]() |
Схема системы топливо-подачи. [30] |