Cтраница 4
Система предназначена для подачи пускового газа к турбоде-тандеру с целью запуска турбины и подачи топливного газа в камеру сгорания. [46]
Автоматическое регулирование подачи топливного газа пропорционально давлению воздуха наддува путем воздействия на клапан подачи топливного газа. [47]
Трехходовой отсекающий клапан, управляемый сигналом от системы автоматики и служащий для прекращения подачи топливного газа в систему газораспределения и сообщения топливного трубопровода с атмосферой, представляет собой пневматическое исполнительное устройство, состоящее из мембранно-пружинного исполнительного механизма прямого действия и запорного устройства. Запорное устройство выполнено в виде корпуса с патрубком и плунжера, шарнирно соединенного с тягой исполнительного механизма. [48]
Трехходовой отсекающий клапан, управляемый сигналом от системы автоматики и служащий для прекращения подачи топливного газа в систему газораспределения и сообщения топливного трубопровода с атмосферой, представляет собой пневматическое исполнительное устройство, состоящее из мембранно-пружин-ного исполнительного механизма прямого действия и запорного устройства. Запорное устройство выполнено в виде корпуса с патрубком и плунжера, шарнирно соединенного с тягой исполнительного механизма. [49]
Для защиты реактора от превышения допустимого значения температуры предусмотрена система ПАЗ, прекращающая подачу топливного газа и воздуха в топку-подогреватель П-1 отсечением клапанами. Выходящие из реактора газы, содержащие пары и жидко-капельную серу с температурой 250 С, проходят через трубное пространство конденсатора-холодильника КС-1, где охлаждаются до температуры 150 С, что обеспечивает переход газообразной серы в жидкую. [50]
Схема регулирования процесса сушки в аппарате с кипящим слоем высушиваемого материала. [51] |
Поддержание постоянства температуры воздуха на входе в сушилку обеспечивается с помощью АСР изменяющей подачу топливного газа в топку. Регулятор соотношения устанавливает подачу первичного воздуха в топку в количестве, необходимом для полного сгорания топливного газа. [52]
Для защиты реактора от превышения допустимого значения температуры предусмотрена система ПАЗ, прекращающая подачу топливного газа и воздуха в топку-подогреватель П-1 отсечением клапанами. Выходящие из реактора газы, содержащие пары и жидко-капельную серу с температурой 250 С, проходят через трубное пространство конденсатора-холодильника КС-1, где охлаждаются до температуры 150 С, что обеспечивает переход газообразной серы в жидкую. [53]
Регенератор для восстановления пылевидного катализатора после дегидрирования - бутана. [54] |
Для загрузки катализатора; 8 - штуцер для дифмонометра; 9 - штуцер для подачи топливного газа; 10 - секционирующие решетки; / / - транспортная линия катализатора; 12 - люк; 13 - штуцер для подачи азота; 14 - штуцер для опорожнения; / 5 -газораспределительная решетка; 16 - штуцер для входа газа на восстановление катализатора; / - катализатор на регенерацию; / / - воздух на регенерацию; / / / - топливный газ; IV - газ для восстановления катализатора; V - регенерированный катализатор; VI - дымовые газы; К / / - ЕОЗ-дух для продувки циклонных труб. [55]
Для предотвращения хлопков и взрывов в выхлопной системе двигателя при пуске включение зажигания и подача топливного газа должны производиться после продувки системы выхлопа сжатым ( пусковым) воздухом. [56]
Для предотвращения хлопков и взрывов в выхлопной системе при пуске двигателя включение магнето и подача топливного газа должны производиться после продувки системы выхлопа сжатым пусковым воздухом. [57]
При изменении нагрузки печи по сырью устройство управления клапанами производит последовательное включение или отключение подачи топливного газа в три нижние ряда горелок. [58]
Во избежание хлопков и взрывов в выхлопном тракте двигателя перед включением его зажигания и подачей топливного газа в двигатель выхлопной тракт должен быть продут сжатым воздухом. [59]