Подача - топливный газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Подача - топливный газ

Cтраница 4


Система предназначена для подачи пускового газа к турбоде-тандеру с целью запуска турбины и подачи топливного газа в камеру сгорания.  [46]

Автоматическое регулирование подачи топливного газа пропорционально давлению воздуха наддува путем воздействия на клапан подачи топливного газа.  [47]

Трехходовой отсекающий клапан, управляемый сигналом от системы автоматики и служащий для прекращения подачи топливного газа в систему газораспределения и сообщения топливного трубопровода с атмосферой, представляет собой пневматическое исполнительное устройство, состоящее из мембранно-пружинного исполнительного механизма прямого действия и запорного устройства. Запорное устройство выполнено в виде корпуса с патрубком и плунжера, шарнирно соединенного с тягой исполнительного механизма.  [48]

Трехходовой отсекающий клапан, управляемый сигналом от системы автоматики и служащий для прекращения подачи топливного газа в систему газораспределения и сообщения топливного трубопровода с атмосферой, представляет собой пневматическое исполнительное устройство, состоящее из мембранно-пружин-ного исполнительного механизма прямого действия и запорного устройства. Запорное устройство выполнено в виде корпуса с патрубком и плунжера, шарнирно соединенного с тягой исполнительного механизма.  [49]

Для защиты реактора от превышения допустимого значения температуры предусмотрена система ПАЗ, прекращающая подачу топливного газа и воздуха в топку-подогреватель П-1 отсечением клапанами. Выходящие из реактора газы, содержащие пары и жидко-капельную серу с температурой 250 С, проходят через трубное пространство конденсатора-холодильника КС-1, где охлаждаются до температуры 150 С, что обеспечивает переход газообразной серы в жидкую.  [50]

51 Схема регулирования процесса сушки в аппарате с кипящим слоем высушиваемого материала. [51]

Поддержание постоянства температуры воздуха на входе в сушилку обеспечивается с помощью АСР изменяющей подачу топливного газа в топку. Регулятор соотношения устанавливает подачу первичного воздуха в топку в количестве, необходимом для полного сгорания топливного газа.  [52]

Для защиты реактора от превышения допустимого значения температуры предусмотрена система ПАЗ, прекращающая подачу топливного газа и воздуха в топку-подогреватель П-1 отсечением клапанами. Выходящие из реактора газы, содержащие пары и жидко-капельную серу с температурой 250 С, проходят через трубное пространство конденсатора-холодильника КС-1, где охлаждаются до температуры 150 С, что обеспечивает переход газообразной серы в жидкую.  [53]

54 Регенератор для восстановления пылевидного катализатора после дегидрирования - бутана. [54]

Для загрузки катализатора; 8 - штуцер для дифмонометра; 9 - штуцер для подачи топливного газа; 10 - секционирующие решетки; / / - транспортная линия катализатора; 12 - люк; 13 - штуцер для подачи азота; 14 - штуцер для опорожнения; / 5 -газораспределительная решетка; 16 - штуцер для входа газа на восстановление катализатора; / - катализатор на регенерацию; / / - воздух на регенерацию; / / / - топливный газ; IV - газ для восстановления катализатора; V - регенерированный катализатор; VI - дымовые газы; К / / - ЕОЗ-дух для продувки циклонных труб.  [55]

Для предотвращения хлопков и взрывов в выхлопной системе двигателя при пуске включение зажигания и подача топливного газа должны производиться после продувки системы выхлопа сжатым ( пусковым) воздухом.  [56]

Для предотвращения хлопков и взрывов в выхлопной системе при пуске двигателя включение магнето и подача топливного газа должны производиться после продувки системы выхлопа сжатым пусковым воздухом.  [57]

При изменении нагрузки печи по сырью устройство управления клапанами производит последовательное включение или отключение подачи топливного газа в три нижние ряда горелок.  [58]

Во избежание хлопков и взрывов в выхлопном тракте двигателя перед включением его зажигания и подачей топливного газа в двигатель выхлопной тракт должен быть продут сжатым воздухом.  [59]



Страницы:      1    2    3    4