Недостаточная подача - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Недостаточная подача - масло

Cтраница 1


Недостаточная подача масла вызывается ослаблением сальника валика масляного насоса или неисправностью обратных масляных клапанов, в результате чего в камеры насоса вместо масла всасывается воздух и насос начинает работать вхолостую.  [1]

Недостаточная подача масла возможна также при неплотности в соединениях всасывающего трубопровода или при неисправном обратном перепускном клапане.  [2]

Недостаточная подача масла вызывается ослаблением сальника валика масляного насоса или неисправностью обратных масляных клапанов, в результате этого в камеры насоса вместо масла всасывается воздух, и насос начинает работать вхолостую. Если сальники и клапаны исправны, а насос не подает масло, то необходимо разобрать насос, проверить состояние поршенька и золотника, а также прочистить всасывающую трубку. Недостаточная подача масла возможна также при неплотности в соединениях всасывающего трубопровода или при неисправном обратном перепускном клапане. Если масляный насос работает хорошо, а подача масла недостаточна, то причиной может быть разработка смазываемого подшипника, что приводит к падению давления масла, создаваемого насосом.  [3]

Недостаточная подача масла вызывает потерю мощности, усиленный износ, перегрев и даже расплавление подшипников, заклинивание поршней и прекращение работы двигателя.  [4]

Недостаточная подача масла для охлаждения и смазки коренных подшипников, редукторов и других частей может возникнуть при неисправности масляного насоса, например при увеличении выше допустимого зазора между зубцами шестерен и корпусом насоса или в торцовой части насоса, при разработке втулок, загрязнении фильтров и маслопровода, утечках масла вследствие неисправностей прокладок во фланцевых соединениях маслопровода или разрыве маслопровода. Смазка нарушается также при попадании леска в подшипники или воды в масляные баки.  [5]

Из-за недостаточной подачи масла к смазываемым деталям или плохого его качества двигатель также может перегреваться. Трение между деталями, усиливается, повышается температура деталей и масла. Поэтому нужно следить за уровнем масла в картере двигателя, за давлением в системе смазки, не допускать подтекания масла через соединения шлангов и трубопроводов, прокладки и сальники.  [6]

При недостаточной подаче масла возможен перегрев двигателя, выплавление вкладышей, заедание поршней и колец. При чрезмерной смазке масло попадает в камеру сгорания, забрызгивает свечи, двигатель работает с перебоями, дымит. На смазку надо обращать самое серьезное внимание, так как даже кратковременное отсутствие или недостаток ее может привести к аварии. Признаками недостатка масла являются чрезмерное перегревание цилиндров и головок, падение мощности и появление стуков в двигателе.  [7]

Иногда двигатель перегревается из-за недостаточной подачи масла к смазываемым деталям или плохого его качества. Ухудшение смазки приводит к усилению трения между деталями, повышает температуру деталей и масла. Поэтому следует следить за уровнем масла в картере двигателя, за давлением в системе смазки, не допускать подтекания масла через соединения шлангов и трубопроводов, прокладки и сальники.  [8]

Неисправности системы смазки вызывают недостаточную подачу масла к трущимся поверхностям вследствие падения вязкости масла или засорения масляных фильтров и маслопроводов. Кроме того, недостаточная смазка может явиться следствием выдавливания масла через увеличившиеся зазоры в сопряжениях трущихся деталей.  [9]

Полусухое тренИе наступает при недостаточной подаче масла и встречается, например, в подшипниках с.  [10]

11 Схема возникновения несущего масляного слоя в подшипнике. [11]

Полусухое трение наступает при недостаточной подаче масла и встречается, например, в подшипниках с периодической или недостаточной подачей смазки, но может возникнуть также в подшипниках жидкостного трения при расстройстве механизма гидродинамической смазки.  [12]

Причинами высокого нагревания подшипников может быть недостаточная подача масла, которая возникает в результате медленного вращения или полной остановки колец. При работе машины остановка смазочных колец может быть вызвана густотой масла или намагничиванием стальных колец. Поэтому их делают, как правило, из бронзы. Недостаточная подача масла может быть также следствием защемления смазочных колец, вызванного неправильной их формой или низким уровнем масла в подшипниках.  [13]

Причинами высокого нагревания подшипников может быть недостаточная подача масла, которая возникает в результате медленного вращения иди полной остановки колец. При работе машины остановка смазочных колец может быть вызвана густотой масла или намагничиванием стальных колец. Поэтому их делают, как правило, из бронзы. Недостаточная подача масла может быть также следствием защемления смазочных колец, вызванного неправильной их формой или низким уровнем масла в подшипниках.  [14]

Уменьшение вязкости масла и засорение масляных фильтров вызывает недостаточную подачу масла к трущимся поверхностям.  [15]



Страницы:      1    2    3    4