Недостаточная подача - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Недостаточная подача - масло

Cтраница 4


Пониженное давление иногда может привести к недостаточной подаче масла к подшипникам, что особенно опасно при высоких температурах.  [46]

Управление компрессора частично автоматизировано. Предусмотрена защита компрессоров, которая срабатывает при недостаточной подаче масла и воды, при превышении давлений, температур сжатия и обмотки двигателя. Управление и КИП машины сосредоточены на отдельном щите.  [47]

При повышенном нагреве частей, вибрации и появлении стука работающий компрессор должен быть немедленно остановлен для выяснения причин ненормальной работы и их устранения. Повышенный нагрев компрессора или его частей возможен при недостаточной подаче масла или загрязнении его, длительной работе через обводную линию, недостаточном поступлении ох - лаждающей воды или загрязнении водяной рубашки компрессора, плохо пригнанных, неприработанных подшипниках или сальниках, нарушении зеркальной поверхности цилиндров, разрыве пластин в нагнетательном или всасывающем клапанах. Причинами появления стука при работе компрессора могут быть ослабление затяжки шатунных болтов, соединения маховика компрессора с валом буферной пружины, сработанность подшипников и поршневых пальцев, вывертывание или поломка всасывающего клапана, прекращение поступления смазки на трущиеся детали, недостаточные размеры вредного пространства, попадание капель сжиженного газа в компрессор.  [48]

При недопустимо малых зазорах в подшипниках могут произойти схватывание поверхностей трения, нагрев и выплавление баббита, задир шейки вала. При очень больших зазорах могут возникнуть чрезмерные ударные нагрузки, которые приведут к усиленному износу деталей кривошипно-шатунного механизма, а также значительные утечки масла, которые повлекут за собой снижение давления масла в системе смазки, недостаточную подачу масла для охлаждения донышек поршней.  [49]

У машин с кольцевой смазкой причиной повышенного нагрева подшипников может быть недостаточная подача масла в результате медленного вращения или полной остановки смазочных колец. Смазочные кольца могут остановиться из-за сгущения масла. Недостаточная подача масла может быть также следствием защемления смазочных колец, неправильной их формы или низкого уровня масла в подшипниках.  [50]



Страницы:      1    2    3    4