Недостаточная подача - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Недостаточная подача - масло

Cтраница 3


Основными причинами повышенного нагрева трущихся частей являются: неисправность масляного насоса, загрязнение масляных фильтров, засорение маслопроводов до фильтров, нарушение герметичности масляной системы, пониженный уровень масла в картере ( все это приводит к недостаточной подаче масла к трущимся деталям и может быть обнаружено по падению давления в масляной системе); применение масла с несоответствующими свойствами ( например, с недостаточной вязкостью), а также загрязнение масла; неправильная сборка сопрягаемых деталей, в результате которой образуются недостаточные зазоры, например сильная затяжка подшипника ( оставлен малый зазор) или, напротив, ослабление подшипника ( слишком большой зазор), при этом в обоих случаях нарушается нормальный масляный режим, а во втором случае нагреванию также способствуют удары сопрягаемых деталей друг о друга; высокая температура воздуха в компрессорном помещении; в этом случае ( например, в южных районах) может осуществляться циркуляционная система охлаждения масла в водяных или рассольных охладителях.  [31]

Наиболее вероятные условия эксплуатации, при которых в узлах трения может возникнуть полужидкостная смазка: 1) пуск компрессора в ход; 2) остановка компрессора; 3) резкие колебания нагрузки; 4) изменение режима работы; 5) высокая температура нагнетания; 6) недостаточная вязкость масла; 7) недостаточная подача масла.  [32]

Наиболее вероятными условиями, при которых в узлах трения может возникнуть полужидкостная смазка, являются: 1) пуск машины в ход; 2) остановка машины; 3) поступательно-возвратное и качательное движения; 4) резкие колебания скорости и нагрузки; 5) высокая температура; 6) высокое удельное давление; 7) недостаточная вязкость масла; 8) недостаточная подача масла. В условиях полужидкостного трения масла, обладающие более высокой смазывающей способностью, обеспечивают наименьшее, наименьший износ и лучше предотвращают заедание тру-деталей.  [33]

Наиболее вероятными условиями, при которых, в узлах трения может возникнуть полужидкостная смазка, являются следующие: 1) пуск машины в ход; 2) остановка машины; 3) поступательно-возвратное и качательное движения; 4) резкие колебания скорости и нагрузки; 5) высокая температура; 6) высокое удельное давление; 7) недостаточная вязкость масла; 8) недостаточная подача масла.  [34]

Уровень масла контролируют при неподвижном роторе по отметкам максимального и минимального уровней маслоуказате-ля. Недостаточная подача масла может быть вызвана низким уровнем масла, медленным вращением смазочных колец, сильным сгущением масла. Сгущение масла происходит в результате его длительного использования. Может произойти загрязнение масла вследствие попадания в него пыли через уплотнение или из-за плохой очистки литой поверхности подшипниковой камеры. При большом количестве масла или при выработке уплотнений масло может попасть внутрь машины, на обмотку и другие части.  [35]

Масленки и маслопроводы во время ремонта прессов промываются и продуваются, а также производится регулировка их на подачу масла в цилиндр. Недостаточная подача масла приводит к быстрому износу и задирам зэркала цилиндров и износу поршневых колец; излишняя подача в паровые цилиндры приводит к тому, что в воде, получающейся от конденсации пара, накапливается много масла, которое при неисправности маслоотделительных устройств может привести к вспениванию воды в паровых котлах и к аварии. Поэтому следует проверять нормы расхода масла и не допускать содержания его свыше 1 мг на 1 л в конденсате, поступающем в котлы. Особенно необходимо следить и не допускать избыточного поступления масла в цилиндры при централизованной подаче его одним смазочным прибором к нескольким прессам или молотам и при подаче масла от индивидуального насоса, имеющего отдельный электропривод, не связанный с движением подвижных частей пресса или падающих частей молота.  [36]

Масло должно подаваться в определенном количестве, установленном для каждого типа машины. Недостаточная подача масла вызывает быстрое изнашивание движущихся деталей агрегата, юнижение мощности двигателя и производительности компрессора.  [37]

Подача масла к трущимся поверхностям должна быть бесперебойной. При недостаточной подаче масла теряется мощность двигателя, повышается износ деталей и в результате их нагрева возможно заклинивание поршней и остановка двигателя. Избыточная подача масла приводит к проникновению его в камеру сгорания, что увеличивает отложение нагара и ухудшает условия работы двигателя.  [38]

Режим жидкостного трения требует непрерывной и обильной подачи масла в подшипник, которая компенсировала бы все утечки его через зазоры и уплотнения. При недостаточной подаче масла подшипник переходит в режим полужидкостного трения. Этот режим имеет место в периоды пуска и останова машины, при малых значениях угловой скорости В режиме полужидкостной смазки наблюдается возрастание коэффициента трения и повышенное тепловыделение, увеличивается износ, возможны повреждения рабочих поверхностей вала и вкладыша, особенно с приближением к режиму полусухого трения.  [39]

Одной из причин этого была недостаточная подача масла к месту трения или попадание вместе с маслом твердых частиц. Для устранения этих отказов завод сначала улучшил смазку коренных подшипников, расположив каналы для подачи масла, просверленные вдоль оси вала, дальше от центральной оси, что увеличило центробежную силу и напор смазки.  [40]

41 Предельные длительно допускаемые превышения температуры частей электродвигателей. [41]

Смазочные кольца подшипников скольжения должны вращаться с заданной частотой. При замедленном вращении колец происходит недостаточная подача масла и перегрев подшипника. Необходимый уровень масла в подшипниках отмечен чертой на масло-указателе.  [42]

Пониженное давление может привести к недостаточной подаче масла к подшипникам, что особенно опасно при высоких температурах.  [43]

Большое значение имеет температура застывания масла при его использовании в двигателе. Запуск двигателя всегда связан с недостаточной подачей масла к трущимся частям, поэтому 50 - 70 % общего износа относят обычно к пусковым износам двигателя.  [44]

В табл. 24.1 приведены основные дефекты коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130, которые характерны и для других коленчатых валов. Причиной задиров шатунных шеек могут быть недостаточная подача масла к шейкам вследствие забивания масляных каналов, а также потери натяга вкладыша. Задиры наблюдаются преимущественно по 3-му кривошипу. Шатунные шейки изнашиваются сравнительно равномерно, достигая на некоторых двигателях 0 102 мм. Коренные шейки изнашиваются неравномерно. На ЗИЛ-130 износ коренных шеек достигает 0 17 мм. Серьезным дефектом является удлинение шеек коленчатых валов. Длина шатунных шеек не должна превышать 58 32 мм, передней коренной шейки - 32 60 мм. В табл. 24.2 приведены ремонтные размеры задней шайбы упорного подшипника.  [45]



Страницы:      1    2    3    4