Недостаточная подача - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Недостаточная подача - масло

Cтраница 2


Повышенный нагрев компрессора или его частей возможен при недостаточной подаче масла или загрязнении, недостаточном поступлении охлаждающей воды или загрязнении водяной рубашки, плохо пригнанных, неприработанных подшипниках или сальниках, нарушении зеркальной поверхности цилиндров, разрыве пластин в нагнетательном или всасывающем клапанах, длительной работе через байпас.  [16]

17 Детали водяного насоса автомобиля ЗИЛ-431410. [17]

К признакам неисправной работы системы смазки, указывающим на недостаточную подачу масла к трущимся поверхностям, относится давление в системе смазки ниже или выше установленного.  [18]

Повышенный нагрев компрессора или его частей возможен: при недостаточной подаче масла или загрязнении его, длительной работе через обводную линию, загрязнении водяной рубашки компрессора отложениями, плохо пригнанных, неприработанных подшипниках или сальниках, нарушении зеркальной поверхности цилиндров, разрыве пластин в нагнетательном или всасывающем клапанах. Причинами появления стука при работе компрессора могут быть: ослабление затяжки шатунных болтов, сработанность подшипников и поршневых пальцев, ослабление соединения маховика компрессора с валом, вывертывание или поломка всасывающего клапана, ослабление буферной пружины, прекращение поступления смазки на трущиеся детали, попадание капель сжиженного газа в компрессор.  [19]

Иногда полужидкостное трение наступает вследствие деформации детали под нагрузкой, недостаточной подачи масла и других причин.  [20]

У машин с кольцевой смазкой причиной повышенного нагрева подшипников может быть недостаточная подача масла в результате медленного вращения или полной остановки смазочных колец. Смазочные кольца могут остановиться из-за сгущения масла. Недостаточная подача масла может быть также следствием защемления смазочных колец, неправильной их формы или низкого уровня масла в подшипниках.  [21]

У машин с кольцевой смазкой причиной повышенного нагрева подшипников может быть недостаточная подача масла в результате медленного вращения или полной остановки смазочных колец. Смазочные кольца могут остановиться из-за сгущения масла. Недостаточная подача1 масла может быть также следствием защемления смазочных колец, неправильной их формы или низкого уровня масла в подшипниках.  [22]

Причинами этих повреждений могут быть: а) отсутствие подачи или недостаточная подача масла в головной подшипник; б) сильно загрязненное или несоответствующего качества масло; в) высокое давление сгорания в цилиндре; г) неудовлетворительная пригонка и сборка головного подшипника; д) неудовлетворительное качество материала или неправильная термообработка.  [23]

При работе машин с большими нагрузками, малыми скоростями, при недостаточной подаче масла и низкой его вязкости трущиеся поверхности разделены лишь тонкой пленкой масла. В этом случае главным качеством масла, обеспечивающим сохранность масляной пленки между трущимися поверхностями является его смазывающая способность.  [24]

Неисправности системы смазки, вызывающие понижение или повышение давления масла, приводят к недостаточной подаче масла к трущимся поверхностям и вследствие этого к их преждевременному износу или аварийному состоянию.  [25]

Автоматизация смазочной системы основана на том правиле, что трущиеся части машины при недостаточной подаче масла агреваются. Узлы машин снабжаются терморегуляторами, воздействующими на механизмы, поддерживающие постоянным напор в централизованной масляной системе, температуру масла и скорость его протекания.  [26]

Повышенный нагрев компрессора наблюдается при плохо пригнанных, неприработанных подшипниках или сальниках, а также при недостаточной подаче масла насосом или загрязнении масла. В первом случае необходима переборка и пригонка подшипников или сальников, во втором - замена масла, промывка масляного насоса и фильтра. Нагрев цилиндра может происходить при нарушении его зеркальной поверхности или при разрыве пластин в нагнетательном или всасывающем клапанах. Для устранения этих неисправностей шлифуют зеркальную поверхность цилиндра, а также заменяют кольца пластины.  [27]

При повышении температуры нагрева масла или понижения давления в системе смазки против установленных величин, а также при недостаточной подаче масла на фрезерный шпиндель станок автоматически выключается.  [28]

Если температура и состав масла, поступающего к подшипнику, не вызывают опасений, то следует проверить его количество, так как недостаточная подача масла тоже может явиться причиной нагрева подшипника. Смазка подается в подшипник по специальным отверстиям в корпусе и во вкладышах. Количество поступающего масла определяется диаметром внутреннего отверстия диафрагмы, установленной во фланец маслоподводящего трубопровода.  [29]

Повышение температуры масла в системе смазки механизма движения компрессора может быть вызвано плохим охлаждением масла в холодильнике вследствие его загрязненности; загрязненностью смазывающего масла и повышением температуры движущихся частей компрессора из-за их повреждения, недостаточной подачи масла или неправильной сборки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4