Cтраница 1
Внутренний шарнир привода передних колес автомобиля ЗАЗ-1102 Таврия. [1] |
Подвеска автомобиля, обеспечивая упругую связь между колесами и несущим кузовом, передачу всех сил и моментов, действующих между колесами и кузовом, уменьшает динамические нагрузки, передающиеся автомобилю при движении по неровным дорогам, а также гасит колебания кузова. [2]
Принципиальная подвески. [3] |
Подвеска автомобиля состоит из трех устройств: упругого, направляющего и гасящего. [4]
Схема углов установки передних колес в трех положениях - сбоку ( а, спереди ( б, сверху ( в. [5] |
Подвеска автомобиля, обеспечивая упругую связь между колесами и несущим кузовом, передачу всех сил и моментов, действующих между колесами и кузовом, уменьшает динамические нагрузки, передающиеся автомобилю при движении по неровным дорогам, а также гасит колебания кузова. [6]
Подвеска автомобиля обеспечивает перемещение колес относительно его несущей системы. При движении автомобиля в зависимости от характеристики подвески перемещается подрессоренная масса ( рама или корпус с соответствующими агрегатными надстройками) и возникают перегрузки, действующие в той или иной степени на подрессоренную массу. В настоящее время установлено, что скоростные свойства автомобиля зависят в первую очередь от совершенства конструкции подвески. К основным элементам любой подвески относятся: упругие элементы, демпфирующие и направляющие устройства. [7]
Подвеска автомобиля предназначена для смягчения от ударов и толчков при движении по дороге с неровностями и выбоинами, а также для гашения колебательных движений автомобиля. Она состоит из рессор, смягчающих удары, и амортизаторов, гасящих колебательные движения автомобиля. [8]
Подвеска автомобиля предназначена для восприятия или снижения толчков и ударов, передаваемых на раму автомобиля при движении. Подвеска автомобилей КамАЗ зависимая, выполнена она на четырех полуэллиптических рессорах. [9]
Подвеска автомобиля осуществлена на полуэллиптических рессорах. [10]
Подвеска автомобиля осуществлена на продольных полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска, кроме рессор, имеет амортизаторы, а задняя - подрессорники. [11]
Схемы подвесок, автомобилей. [12] |
Подвеска автомобиля состоит из следующих устройств: упругого элемента, направляющего устройства и гасящего элемента. Неметаллические упругие элементы обеспечивают упругие свойства подвески за счет упругости резины, сжатого воздуха или жидкости. Они находят значительно меньшее распространение, чем металлические. В некоторых случаях в подвесках применяют комбинированные упругие элементы, состоящие из металлических и неметаллических материалов. [13]
Подвеска автомобиля ГАЗ-51: а - передняя; б - задняя. [14]
Подвеска автомобиля ЗИС-150: а - передняя; 6 - задняя. [15]