Подвеска - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - автомобиль

Cтраница 1


1 Внутренний шарнир привода передних колес автомобиля ЗАЗ-1102 Таврия. [1]

Подвеска автомобиля, обеспечивая упругую связь между колесами и несущим кузовом, передачу всех сил и моментов, действующих между колесами и кузовом, уменьшает динамические нагрузки, передающиеся автомобилю при движении по неровным дорогам, а также гасит колебания кузова.  [2]

3 Принципиальная подвески. [3]

Подвеска автомобиля состоит из трех устройств: упругого, направляющего и гасящего.  [4]

5 Схема углов установки передних колес в трех положениях - сбоку ( а, спереди ( б, сверху ( в. [5]

Подвеска автомобиля, обеспечивая упругую связь между колесами и несущим кузовом, передачу всех сил и моментов, действующих между колесами и кузовом, уменьшает динамические нагрузки, передающиеся автомобилю при движении по неровным дорогам, а также гасит колебания кузова.  [6]

Подвеска автомобиля обеспечивает перемещение колес относительно его несущей системы. При движении автомобиля в зависимости от характеристики подвески перемещается подрессоренная масса ( рама или корпус с соответствующими агрегатными надстройками) и возникают перегрузки, действующие в той или иной степени на подрессоренную массу. В настоящее время установлено, что скоростные свойства автомобиля зависят в первую очередь от совершенства конструкции подвески. К основным элементам любой подвески относятся: упругие элементы, демпфирующие и направляющие устройства.  [7]

Подвеска автомобиля предназначена для смягчения от ударов и толчков при движении по дороге с неровностями и выбоинами, а также для гашения колебательных движений автомобиля. Она состоит из рессор, смягчающих удары, и амортизаторов, гасящих колебательные движения автомобиля.  [8]

Подвеска автомобиля предназначена для восприятия или снижения толчков и ударов, передаваемых на раму автомобиля при движении. Подвеска автомобилей КамАЗ зависимая, выполнена она на четырех полуэллиптических рессорах.  [9]

Подвеска автомобиля осуществлена на полуэллиптических рессорах.  [10]

Подвеска автомобиля осуществлена на продольных полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска, кроме рессор, имеет амортизаторы, а задняя - подрессорники.  [11]

12 Схемы подвесок, автомобилей. [12]

Подвеска автомобиля состоит из следующих устройств: упругого элемента, направляющего устройства и гасящего элемента. Неметаллические упругие элементы обеспечивают упругие свойства подвески за счет упругости резины, сжатого воздуха или жидкости. Они находят значительно меньшее распространение, чем металлические. В некоторых случаях в подвесках применяют комбинированные упругие элементы, состоящие из металлических и неметаллических материалов.  [13]

Подвеска автомобиля ГАЗ-51: а - передняя; б - задняя.  [14]

Подвеска автомобиля ЗИС-150: а - передняя; 6 - задняя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5