Cтраница 2
Подвеска автомобиля МАЗ-200: а - передняя; б - задняя. [16]
Схема углов установки передних колес. [17] |
Зздняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 Волга ( рис. 77 6) и Москвич выполненз нз двух продольных несимметричных листовых рессорах 32, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами 43 двустороннего действия. [18]
Подвеской автомобиля называется комплекс узлов, связывающих раму автомобиля с осями. Подвеска предназначена для смягчения ударов, воспринимаемых колесами и передаваемых на раму и на все агрегаты автомобиля. [19]
Передняя ( а и задняя ( б подвески автомобиля МАЗ-500. [20] |
Подвеской автомобиля называют упругую связь между рамой и осями. Подвеска служит для смягчения ударов, воспринимаемых колесами при движении автомобиля, а также для передачи толкающих, тормозящих и скручивающих усилий от мостов к раме. [21]
Конструкцией подвески автомобиля АЗЛК-2141 предусмотрено номинальное количество шайб на каждой стороне по 2 ШТ. [22]
Рессора подвески автомобиля Москвич-412 ( рис. 122, а) собрана из шести листов, пять из них изготовлены из полосы, имеющей в сечении параболический профиль. [23]
В подвеске автомобилей наибольшее значение для безопасности движения имеют рессоры, пружины, амортизаторы и крепление всех деталей. [24]
Изображенная система подвески автомобиля имеет свой недостаток: она не обеспечивает достаточной комфортабельности езды при резких ударах, которые почти без смягчения ( если не считать шин) передаются кузову. [25]
Повышена плавность подвески автомобиля в результате применения удлиненных передних и задних рессор и заделки концов рессор в резиновые опоры. Использование резиновых опор концов рессор, кроме того, разгружает коренные листы от скручивающих усилий и в сравнении с креплением концов рессор стальными пальцами ( на ГАЗ-51А) позволяет исключить Сточек периодической смазки. [26]
Объясните назначение подвески автомобиля, какие типы их применяются. [27]
Проверка состояния резино-металлических шарниров. [28] |
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. [29]
Взаимодействуя с подвеской автомобиля, шины обеспечивают ему плавный ход. [30]